«Фокус на родинки»: каждый год в России диагностируется до 11000 новых случаев заболевания меланомой
Заручившись поддержкой лидеров мнений, в 2020 году фармацевтическая компания «Новартис» запускает социальный проект «Фокус на родинки», призванный изменить сложившуюся ситуацию к лучшему. Центральным элементом проекта стал сайт, на котором можно найти чек-лист для проверки родинок, важную информацию о заболевании и методах защиты кожи от факторов риска, среди которых: длительное пребывание на солнце без солнцезащитных средств, активное посещение солярия и повреждение родинок.
Амбассадорами проекта стали Ирина Горбачева, Мария Кожевникова, Юлия Ковальчук, Эвелина Блёданс и Ника Вайпер, которые рассказали своим подписчикам, как это важно — ненадолго задержаться у зеркала и уделить несколько минут здоровью кожи. Например, осмотреть себя в зеркале в примерочной, после тренировки или в ванной комнате по признанному в дерматологическом сообществе ABCDE чек-листу, который помогает оценить асимметрию, неровные края, изменения цвета, диаметра или текстуры родинки. ABCDE-проверки достаточно, чтобы заметить изменения на коже и своевременно обратиться к дерматологу.
Добавить комментарий