Top.Mail.Ru

Дальсвязь извиняться за доставленные неудобства не считает нужным?

Во вторник из-за повреждения оптоволоконного кабеля абоненты «Дальсвязи» в Комсомольске-на-Амуре временно остались без Интернета. После обеда подключение к сети прервалось. Дозвониться до компании было проблематично — срабатывал автоответчик, так что абоненты оставались в неведении.

После в своём блоге компания объяснила, что абонентам на севере Хабаровского края в Комсомольске-на-Амуре, Амурске, Солнечном временно, с 13:04, не предоставляются услуги междугородней/международной связи, а также услуги доступа в Интернет. Причина — повреждение оптоволоконной магистрали на участке Хабаровск — Князе-Волконское.

Подробности происшествия сообщает Ольга Щербакова.

Специалисты аварийно-восстановительной бригады, прибывшие на место, установили, что магистраль была повреждена в результате земляных работ по прокладке трубопровода, проводимых сторонней организацией,. В результате аварии без междугородной и международной связи остались около 29 000 абонентов, без доступа в Интернет 25 000, прервано вещание Интерактивного телевидения TVi у 15 000 абонентов компании. Предоставление услуг было остановлено для жителей Комсомольска-на-Амуре, Амурска, Советской Гавани, а также Комсомольского, Советско-Гаванского, Ванинского, Солнечного, Нанайского, Верхнебуреинского районов Хабаровского края. Без телефонной связи остались жители порядка 15 населённых пунктов, расположенных вдоль автомобильной трассы Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре.

В 13:20 того же дня с помощью ресурсов взаимодействующих операторов был восстановлен доступ к услугам междугородной и международной связи у жителей Комсомольска-на-Амуре, Амурска и посёлка Солнечный. В 14:20 связь практически со всеми городами и посёлками края была организована по резервной кабельной магистрали с привлечением ресурсов ОАО «Ростелеком». Без связи пока остаются абоненты поселков Восточное-гарнизон, Чёрная речка и Мирное.

Работы на месте аварии ведутся в круглосуточном режиме, сообщает http://www.komcity.ru. Планируемый срок восстановления оптической магистрали – до конца дня 9 февраля.

Между тем, авария спровоцировала жалобы клиентов на качество сервиса компании Дальсвязь. Как пишут в Интернете пользователи, «за последние месяцы внешка у Дальсвязи падает у них регулярно. Аварии тоже регулярно». На официальном сайте компании, отмечают недовольные, Дальсвязь размещает только, цитируем, «часть «инфы» и то, когда сделают. сроки уменьшают. новости исправляют. то одно было. то другое. все под себя. почему решили только вчерашнее освятить то?)) а до этого пофигу было. если заглянуть им в архив. то там 27, 29 декабря есть. никто ничего не писал».

Ещё одно мнение, пишет Timur: «Дозвониться правда не получилось. Автоответчик сказал «позвоните позже» и тут же отключился. Вместо «извините, авария на линии, просьба не поднимать панику» ну или что-то в таком духе. Потом и iptv отключилось».

Действительно, на официальном сайте ОАО «Дальсвязь» информации об аварии в Хабаровском крае, тем более, извинений – никаких. Зато сообщается о новых высотах, покоряемых компанией (Дальсвязь продолжает цифровизацию сельских АТС), и о предстоящих выборах нового состава Совета директоров на мартовском внеочередном общем собрании акционеров. Видимо, по логике дальсвязистов, извиняться за неудобства, тем более возникшие не по их вине, ненужное, обременительное и даже вредное занятие. А вдруг клиентам понравиться и они начнут требовать большего…

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

One Response to Дальсвязь извиняться за доставленные неудобства не считает нужным?

  1. Людмила:

    Мало того, что об аварии не было информации, так еще дозвониться нельзя ни до Хабаровских, ни до Комсомольских технических служб поддержки невозможно. Разговариваешь только с автоответчиком. В офисе ОАО «Дальсвязь» дают тот же номер телефона 8 4212 322 322 по которому уже две недели только автоответчик отвечает. Спрашивала у оператора в офисе о перерасчете, так ответили, что еще решают, делать перерасчет или нет. У меня интернет не работает с 01. февраля 2012 года, хотя у соседей работает, а я оказалась в секторе повреждения. Очень странный сектор. На сегодняшний день не дозвонилась ни по одному телефону. Скажите, как быть?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика