В поликлинике Калининграда появились талончики для желающих задать вопрос
Отдельную электронную очередь ввели в одной из калининградских поликлиник для тех, кто хочет только задать вопрос. На табло установленного в регистратуре терминала — пять традиционных опций: «Запись на прием», «Диспансеризация», «Участники и инвалиды ВОВ», «Прикрепление/Справка», «Неотложная помощь», теперь к ним добавилась шестая — «Просто спросить».
Очередей в регистратуру в этой поликлинике городской больницы №3 не оказалось ни с раннего утра, ни ближе к обеду. Люди быстро ориентируются с выбором талонов. В этом может помочь современная система электронной очереди, о которой подробнее можно узнать здесь.
— А что вы хотите спросить? — интересуюсь у молодого парня, нажимающего на «вопросительную» кнопку.
— Да вот не знаю, к какому врачу мне надо записываться, насморк второй месяц не проходит. Сразу к лору можно или к терапевту сначала?
Пожилая женщина хочет узнать, вышла ли из отпуска специалист, к которому она собирается записаться на прием. «Хорошо, что такая кнопка появилась, — говорит она. — А то, бывает, неловко себя чувствуешь, стоишь перед этим экранчиком, не знаешь, какой талон взять».
Электронная очередь здесь, как и в других медучреждениях региона, была создана в процессе реализации проекта «Бережливая поликлиника». Калининградская область стала одним из первых регионов России, где в 2016 году стартовал этот пилотный федеральный проект. Начался он с двух медучреждений, сейчас уже 55 работают по принципам «бережливого производства», в том числе и горбольница N3. Новый сервис пользуется популярностью: за это время им воспользовались более 500 посетителей. После получения талона пациенты подходят к окну старшего регистратора. Чаще всего обращаются с вопросами о том, как получить направление в областную больницу, как попасть на прием к специалисту, когда принимает тот или иной врач…
Светлана Песоцкая (Калининград), «Российская газета»
Добавить комментарий