Два докера погибли в сахарном песке в порту Владивостока
— Работали докеры на специальном устройстве, представляющим собой «большую воронку». Они сталкивали сахар, чтобы он сыпался в вагон. На рабочих должны были быть надеты страховочные ремни, но по неизвестным причинам в этот трагический день они не использовали «страховку». Один из работников встал на край, поскользнулся и упал в «воронку». Стоявший рядом с ним работник попытался удержать падавшего, но потеряв равновесие, сам упал в «воронку», — рассказал заместитель руководителя приморского межрайонного следственного отдела на транспорте дальневосточного следственного управления на транспорте Илья Зотин.
Докеров сразу же засыпало сахаром. Приехавшие медики уже ничем не смогли им помочь. Следователи начали проверку в порту.
— Основной причиной происшествия мы считаем нарушение правил техники безопасности и правил охраны труда, — рассказал Илья Зотин, пишет [www.kp.ru].
Соболезнуем, конечно же. НО:
Господа докера, прослушав сменный инструктаж по техники безопасности и поставив подпись в подтверждение что прослушали, выходят из стивидорской и напрочь забывают про услышанное (Каски одеты и пристёгнуты, сигнальный жилет одет, страховочный трос имеется (если необходим). И т.д. не место сейчас цитировать Правила безопасности труда в морских портах)
Для чего каждую смену это читается???? Для кого??????????
Докера сдают зачет раз в год, руководство раз в три года по охране труда и технике безопасности Короче докер срубил сук, на котором сидел сам. Вот и выходит что Инструкции по ТБ и ОТ пишутся кровью.
Кто виноват????????????? Кто ответит??????????
Порт – это зона повышенной опасности. И надо каждую минуту помнить об этом. Ведь жизнь и без этого так коротка! Берегите себя!
Почему люди работали когда было штармовое предупреждение?