Top.Mail.Ru

Особенности железобетонного дорожного покрытия

Непрерывно железобетонное покрытие представляет собой бетонное покрытие без швов, непрерывно усиленное по всей длине покрытия в продольном направлении для контроля растрескивания без помощи поперечного шва.

Такое покрытие обладает отличными характеристиками, такими как высокая прочность конструкции, долговечность, нескользкая поверхность и хорошая видимость ночью, это делает бетон и особенно непрерывно армированный бетон популярным материалом для дорожного покрытия. Сегодня заказать арматуру для таких работ можно и онлайн — krasnodar.spk.ru/catalog/metalloprokat/sortovoy-prokat/armatura/. Представлен широкий ассортимент.

Непрерывное железобетонное покрытие облегчает передачу нагрузки, твердо держит нагрузку, обеспечивает жесткость путем сдерживания и движения.

Непрерывное усиление принимает на себя нагрузку, создаваемую колесами автомобилей, объем успешно изменяет напряжение, сохраняя при этом достаточную толщину дорожного покрытия.

Между тем, чрезмерная ширина трещины и высокое напряжение стали возникают из-за относительно большого расстояния между разрывами. Уменьшение расстояния между трещинами уменьшает напряжение стали и ширину разрыва.

Ограничение на расстояние между разрывами зависит от функций откола и пробивки. Максимальное расстояние между двумя последовательными трещинами должно быть ограничено 2,4 метрами, чтобы свести к минимуму откол. Минимальное желаемое расстояние между трещинами составляет 1,1 метра, чтобы свести к минимуму вероятность вылетов.

Выбор более высокого процентного содержания стали или меньшего диаметра арматуры позволяет максимально уменьшить ширину шва. Допустимая ширина трещины не должна превышать 1 мм.

Рекомендуемое предельное напряжение стали составляет + 5% от предела прочности при растяжении. Определение процента продольной арматуры, удовлетворяющего критериям расстояния между трещинами, ширины трещины и напряжения стали, рассчитывается с использованием монографии и уравнений проекта AASHTO.

В таком виде покрытия используется продольная арматура, так как она влияет на ширину трещины и расстояние между поперечными трещинами.

Функция стали заключается в том, чтобы удерживать случайную трещину в плотно закрытом состоянии, это позвоялет обеспечить структурную непрерывность и минимизировать проникновение потенциально разрушающей поверхностной воды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика