Сувенир как напоминание… иногда полезное
Для многих предприятий рекламные сувениры – это предметы с фирменной символикой компании, которые используют в быту и офисной работе. К примеру, в Сочи рекламные агентства часто получают заказы на рекламные сувениры в виде авторучек, значков, пепельниц, зажигалок и пр. На каждом сувенире присутствует торговый знак или фирменный блок. Также, на рекламном сувенире может быть размещен адрес сайта в сети Интернет или почтовый адрес.
В настоящее время популярностью пользуется сувенирная продукция, на которую нанесена шелкография, гравировка, фирменные наклейки или тампопечать.
Если фирма сотрудничает с иностранными компаниями, то предпочтение отдается сувенирам, выполненным из природных материалов, с нанесенной местной символикой и применением народных традиций. Такие сувениры выполняют рекламную функцию, а также служат напоминанием о местности, в которой находится компания.
В ходе встреч руководителей в связи с подписанием крупных сделок, а также по случаю различных юбилеев используются подарочные сувениры. Для таких рекламных сувениров используют письменные приборы, атташе-кейсы, художественные альбомы, часы. Каждое такое изделие сопровождается табличкой с дарственной надписью или гравировкой.
Немаловажным фактором, который определяет оценку сувениров деловыми партнерами, являются фирменные упаковочные материалы. Сувениры в Сочи, Краснодаре, Москве или любом другом городе должны быть оформлены с элементами фирменной символики компании.
Рекламные агентства предлагают большой выбор материалов для упаковки, на которые может быть нанесена фирменная символика рекламодателя. Это различные папки, упаковочная бумага, клейкие ленты, полиэтиленовые сумки и т.д.
Но у рекламных сувениров есть и свои недостатки, среди которых это маленькая площадь для нанесения информации, достаточно узкая целевая аудитория, а также высокая цена, что особенно касается сувениров класса люкс.
Но все недостатки меркнут перед преимуществами. Сувениры – это полезные предметы, которые принимают с признательностью, хранят и пользуются в течение достаточно длительного времени. Все эти факторы приводят к положительному восприятию рекламы, размещенной на сувенирной продукции.
Begun, the great inetrent education has.