Top.Mail.Ru

Сувенир как напоминание… иногда полезное

Рекламная сувенирная продукция весьма широко используется для рекламы, которая носит напоминающий характер. Внимательное отношение компании к своим партнерам помогает обеспечивать не только благосклонное, но и порой предпочтительное отношение к ней.

Для многих предприятий рекламные сувениры – это предметы с фирменной символикой компании, которые используют в быту и офисной работе. К примеру, в Сочи рекламные агентства часто получают заказы на рекламные сувениры в виде авторучек, значков, пепельниц, зажигалок и пр. На каждом сувенире присутствует торговый знак или фирменный блок. Также, на рекламном сувенире может быть размещен адрес сайта в сети Интернет или почтовый адрес.

В настоящее время популярностью пользуется сувенирная продукция, на которую нанесена шелкография, гравировка, фирменные наклейки или тампопечать.

Если фирма сотрудничает с иностранными компаниями, то предпочтение отдается сувенирам, выполненным из природных материалов, с нанесенной местной символикой и применением народных традиций. Такие сувениры выполняют рекламную функцию, а также служат напоминанием о местности, в которой находится компания.

В ходе встреч руководителей в связи с подписанием крупных сделок, а также по случаю различных юбилеев используются подарочные сувениры. Для таких рекламных сувениров используют письменные приборы, атташе-кейсы, художественные альбомы, часы. Каждое такое изделие сопровождается табличкой с дарственной надписью или гравировкой.

Немаловажным фактором, который определяет оценку сувениров деловыми партнерами, являются фирменные упаковочные материалы. Сувениры в Сочи, Краснодаре, Москве или любом другом городе должны быть оформлены с элементами фирменной символики компании.

Рекламные агентства предлагают большой выбор материалов для упаковки, на которые может быть нанесена фирменная символика рекламодателя. Это различные папки, упаковочная бумага, клейкие ленты, полиэтиленовые сумки и т.д.

Но у рекламных сувениров есть и свои недостатки, среди которых это маленькая площадь для нанесения информации, достаточно узкая целевая аудитория, а также высокая цена, что особенно касается сувениров класса люкс.

Но все недостатки меркнут перед преимуществами. Сувениры – это полезные предметы, которые принимают с признательностью, хранят и пользуются в течение достаточно длительного времени. Все эти факторы приводят к положительному восприятию рекламы, размещенной на сувенирной продукции.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

One Response to Сувенир как напоминание… иногда полезное

  1. Marsue:

    Begun, the great inetrent education has.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика