Солидное судно под флагом Белиза с огромной трещиной поставлено в док Находкинского судоремонтного завода
Специалисты предприятия разработали специальную технологию ремонта и сварки этих повреждений. Как рассказал менеджер проекта Леонид Брант, заводчане столкнулись с большими сложностями, поскольку пострадавшее судно было спроектировано для работы в южных морях, поэтому на нём отсутствует обогрев в балластных танках, что в морозных условиях зимы привело к обрастанию подводной части корпуса огромным количеством льда толщиной 1 метр.
7 суток водолазы и экипаж дока НСРЗ обкалывали лед с корпуса судна. Глыбы наросшего льда — высотой в 1 метр и диаметром в 4 метра с трудом поднимал пятитонный доковый кран. Сразу же при подходе к причалу НСРЗ на пострадавшее судно было установлено 9 балок — мощное временное подкрепление, во избежание дальнейшего разрушения корпуса океанского транспорта. В доке судоремонтники заменили поврежденные участки палубы, борта, комингса трюма и подкрепления набора корпуса в винг-танке и произвели сварку. На ремонте в доке работают в 2 смены электросварщики, корпусники, такелажники, трубопроводчики, мастера ОТК и технологи для того, чтобы до конца февраля судно завершило ремонт и встало в Находке под погрузку угля.
Добавить комментарий