Top.Mail.Ru

Стальная колея российского стандарта с шириной между рельсами 1520 миллиметров протянется до Вены

Такую магистраль намерены построить Австрия, Россия, Словакия и Украина. Планируемая 450-километровая железная дорога от Кошице (Словакия) до Братиславы-Вены потенциально приведет к созданию новых рабочих мест и принесет существенные экономические выгоды четырем странам-участницам.Продление железной дороги с шириной колеи 1520 мм от Кошице в Восточной Словакии до Вены технически и юридически выполнимо, пишет ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу Российской железной дороги.

Проект создаст условия для бесперебойного, безперегрузочного и эффективного железнодорожного сообщения между Россией, Китаем, азиатско-тихоокеанским регионом в целом — и странами Центральной Европы, а также позволит предложить принципиально новую, конкурентоспособную и экологичную, транспортную услугу на пространстве Евразии.

Строительство новой дороги приведет к созданию около 21 тыс. новых рабочих мест (в прямой и косвенной занятости). На операционной стадии в эксплуатации и перевозках будет занято 8 тыс. человек, еще 3 тыс. рабочих мест потребуется для работы на грузовых терминалах.

Стоимость новой железной дороги, которая должна пройти по территории Словакии рядом с существующей «европейской» колеей, оценивается в 6,3 млрд. евро. Дополнительно потребуется 240 млн. евро для организации грузовых терминалов и 130 млн. евро для закупки подвижного состава.

На большинстве железных дорог Европы используется колея шириной 1435 мм, а в России, странах СНГ, Балтии и Финляндии — колея 1520 мм. Новая «ширококолейная» железная дорога до Вены будет электрифицированной, что позволит соблюдать высокие экологические стандарты. Новый маршрут позволит сократить время доставки грузов из Азии в Европу и обратно до 15 дней (сегодня с использованием альтернативного морского маршрута этот срок составляет 30 дней).

Железные дороги шириной колеи 1520 мм позволяют использовать вагоны бОльших габаритов и бОльшую нагрузку на ось, что дает существенную экономию эксплуатационных расходов. По результатам исследования, продление широкой колеи в Европу к 2050 г. позволит привлекать 16 млн. тонн грузов ежегодно, а в случае «оптимистического сценария» грузопоток может составить 24 млн. тонн в год. Экономические выгоды от проекта получат более чем 30 стран Европы и АТР.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика