Top.Mail.Ru

Покупки продуктов в Интернете всё более востребованы

Интернет

Бум онлайн-покупок продуктов уже давно наступил. По данным Nielsen, в 2015 году более трети (37%) покупателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе регулярно заказывали продукты в Интернете. Хотя в остальном мире покупки продуктов в Интернете были менее распространены, уже существовала тенденция к росту, которая только усилилась. Согласно прогнозам Deutsche Bank, ожидается, что интернет-магазины продуктовых магазинов будут расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) в 28,2%, что является значительным по сравнению с 2,5% CAGR для общих продаж продуктов питания.

У супермаркетов было время подготовиться к переходу на онлайн, но не все из них остались в тренде. Когда из-за необходимости потребители во всем мире стали массово переходить к покупкам в Интернете, некоторые супермаркеты внезапно оказались вне конкуренции.

Интернет-магазины быстро набирают популярность среди людей всех возрастов и географических регионов, и нет никаких оснований полагать, что в ближайшие месяцы эта популярность исчезнет. Это означает, что сейчас самое лучшее время для инвестиций в улучшение своих возможностей электронной коммерции. Между тем, популярный Интернет-магазин работает уже сейчас — https://froot.kz/, он предлагает широкий ассортимент.

Вот семь советов, с которых можно начать.

Просто и удобно

Простота и удобство использования платформы должны быть вашими главными целями. Упростите для людей регистрацию, поиск нужных продуктов, добавление товаров в корзину, просмотр и редактирование заказа и оплату. Включите фильтрацию по подгруппам элементов, чтобы ускорить поиск. Ваши клиенты не захотят пролистывать длинный список из ста пунктов «хлеб и выпечка», чтобы найти круассаны с абрикосовой начинкой, которые они ищут. Убедитесь, что вы включили всю необходимую информацию о продукте. Размещайте высококачественные изображения и четко указывайте торговые марки, цену, ингредиенты с пищевой ценностью и аллергенами, а также размер упаковки.

По возможности указывайте даты истечения срока годности. Если покупатель знает, что греческого йогурта хватит еще на три недели, он может купить три упаковки вместо одной.

Не забывайте про постоянных покупателей

Поддержка постоянных покупателей. Дайте клиентам возможность быстро воссоздавать предыдущие заказы и активировать списки покупок, в которые люди могут добавлять основные продукты и семейные фавориты. Разрешите зарегистрированным клиентам видеть свою историю покупок и делиться корзиной с другими членами семьи.

Сайт должен работать идеально

Обеспечьте короткое время загрузки страницы. Если ваш сайт загружается слишком медленно, покупатели могут оставить свою корзину, не завершив покупку.

Насколько раздражен ваш покупатель в Интернете, когда узнает, что его почтовый индекс не подходит для доставки, после того, как потратил целый час на добавление товаров в корзину? Для розничных торговцев выгодно быть ясным и предоставить всю необходимую информацию с самого начала. Покупатели должны знать цены и время доставки, ограничения доставки, географические районы, включенные в услугу, и особые условия, прежде чем добавлять один товар в свою корзину.

Когда придет время оформлять заказ, убедитесь, что все шаги четко обозначены и покупатели знают, что происходит в процессе. Подумайте о добавлении строк, поясняющих, где находится покупатель, например: «Вы все еще можете изменить свой заказ на следующем этапе» или «Нажав здесь, вы подтверждаете свой заказ и вносите оплату. После этого вы не сможете изменить свой заказ». Рассмотрите возможность добавления индикатора выполнения, который показывает различные шаги («Сведения о клиенте» -> «Доставка» -> «Платежная информация» -> «Проверить заказ» -> «Завершить и оплатить»).

После того, как заказ был размещен, включите страницу «заказ выполнен», на которой кратко изложена вся основная информация: приобретенные товары, информация о доставке и оплате, время заказа и то, что следует ожидать покупателю (электронное письмо? Звонок? Ссылка на отследить отгрузку?).

Сегодня больше потребителей заходят на веб-сайты с мобильных устройств, чем с компьютеров. Согласно данным маркетингового сайта The Drum, в прошлом году 63% трафика и 53% продаж на сайтах электронной коммерции ритейлеров приходилось на мобильные устройства. Поскольку предпочтение мобильных покупок будет становиться все более распространенным, вам следует убедиться, что ваш веб-сайт хорошо работает на мобильных устройствах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика