Главгосэкспертиза одобрила проект строительства канатной дороги Благовещенск — Хэйхэ
Исполнительный директор «ЗЭД-девелопмент» Владимир Коновалов (представитель инвестора) уточнил, что на данном этапе есть отставание от графика, связанное с подготовкой документации.
«Из-за ситуации с коронавирусом многие федеральные ведомства работали не в полном режиме, что сказалось на утверждении бумаг. На данный момент все замечания Главгосэкпертизы устранены, что позволит избавиться от проблем при вводе в эксплуатацию», — приводятся в сообщении слова Коновалова.
До конца 2020 года строители намерены подготовить бетонное основание под будущий фундамент, разработать котлован, также забить буронабивные сваи под опору канатной дороги.
«До конца недели генеральный подрядчик стройки подпишет договор, и активное строительство уникальной международной канатной дороги между Благовещенском и Хэйхэ начнется в ближайшие дни», — заверил губернатор Василий Орлов.
Как сообщалось, первая в мире трансграничная канатная дорога будет пассажирской. Символический старт проекту был дан в июле прошлого года. Ожидается, что канатная дорога протяженностью 973 метра свяжет города Благовещенск и Хэйхэ во второй половине 2022 года.
Весной текущего года сообщалось, что объем вложений инвестора — группы компаний «Регион» — в канатную дорогу превысит 3,5 млрд рублей. Затем было принято решение изменить проект и увеличить расходы на проект до 4,6 млрд рублей.
Главные отличия от первоначального проекта связаны с терминалом канатной дороги. Его по спецзаказу разработало архитектурное бюро из Нидерландов. Основное здание планируется сделать четырехэтажным, а его площадь увеличена почти в два раза — до 26 тыс. кв. метров.
В рамках требований контрольно-надзорных органов пропускная способность снижена до 457 человек в час, однако, вместимость пассажиров в одну гондолу будет увеличена до 110 человек.
Добавить комментарий