Как уметь оценить работу ресторана и его сотрудников?
Постоянная работа ресторана – это то, к чему стремится каждый руководитель, то, за что, как правило, отвечает управляющий или менеджер. Технический персонал здесь играет важную роль, однако, название должностей и должностные обязанности не всегда совпадают, а иногда «прирастают» к другим специалистам, например, арт-менеджерам, DJ, IT-специалистам и прочим, кто имеет минимальное представление о природе электрического тока и даже умеет пользоваться паяльником. В итоге обслуживание дорогостоящего профессионального звукового, светового и видео-оборудования в заведении носит хаотичный, нерегулярный характер.
Новый ресторан национального направления, реализованный владельцами с большой тщательностью и любовью. «Popasul Dacilor» стал своеобразным окном в дакский период Молдовы. Ощущение театральности полностью отсутствует, все детали проекта удивительно достоверно отображают этот исторический период, строение поражает добротностью, стремление к аутентичности ошеломляет.
Сознание пишущих оказывается для рестораторов еще загадочнее, чем привычки посетителей: хорошие журналисты требовательны, придирчивы, не всегда любят ходить на «официальные» открытия и не соглашаются писать «заказные» статьи даже по тройному тарифу. Но знать технологии их работы необходимо.
Добавить комментарий