Top.Mail.Ru

Комиссия по выяснению причин некачественного теплоснабжения в районе бухты Тихой во Владивостоке подвела итоги работы

Приморские тепловые сети (филиал «Приморская генерация» АО «ДГК») в связи с жалобами на некачественное теплоснабжение потребителей, проживающих в районе бухты Тихой во Владивостоке, инициировали создание специальной комиссии. В нее вошли не только специалисты ДГК, но и представители МУПВ «ВПЭС» и управляющих организаций. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на ДГК.

Для выяснения возможных причин снижения качества теплоснабжения в районе бухты Тихой комиссией были осмотрены тепловые узлы в жилых зданиях, а также центральные тепловые пункты, принадлежащие МУПВ «ВПЭС».

Представители комиссии убедились в отсутствии нарушений в работе энергообъектов ДГК, которые могли бы влиять на качество теплоснабжения. Была проверена функциональность магистральных теплосетей, а также исключены внештатные ситуации на теплотрассах энергокомпании в качестве возможной причины снижения качества предоставляемых услуг. Как отмечают в Приморских тепловых сетях, жители района бухты Тихая во Владивостоке получают услуги теплоснабжения от ВТЭЦ-2, которая также является теплоисточником и для других жилых микрорайонов. На выходе параметры для всех идентичны, однако жалобы на качество теплоснабжения поступают только от жителей Тихой.

В ходе работы комиссии были выявлены кратковременные отключения услуг теплоснабжения в связи с ремонтными работами на внутриквартальных разводящих теплосетях МУПВ «ВПЭС». Однако на момент выполнения комиссией соответствующих замеров в квартирах потребителей, заявивших о некачественном теплоснабжении, снижения температуры воздуха не обнаружено, в некоторых домах зафиксировано несоответствие нормам температуры горячего водоснабжения. Все итоги работы специалистов зафиксированы в актах.

Комиссия продолжит свою работу по обследованию микрорайона для выявления некачественного теплоснабжения в домах граждан.

Все потребители, получающие некачественную услугу теплоснабжения, могут получить перерасчет. Для этого управляющим организациям необходимо обратиться в Приморские тепловые сети с соответствующими актами, с указанием времени и дат предоставления некачественной услуги теплоснабжения, после чего жителям будет произведен перерасчет за счет виновной стороны.

По вопросам повреждений на теплосетях, проведения ремонтных работ, качества оказания услуг теплоснабжения, а также по иным сбытовым вопросам обращайтесь по телефонам горячей линии Приморских тепловых сетей: 279-60-00, 279-60-01.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика