Top.Mail.Ru

Особенности различных типов рекламных акций

Рекламный маркетинг и увеличение продаж имеют огромную и неоспоримую ценность. Предложение рекламных акций имеет решающее значение для компаний, которые хотят оставаться актуальными и удовлетворять потребности своих клиентов. Знание того, как использовать эти различные типы рекламных акций, будет иметь решающее значение для оптимизации маркетинговой стратегии продвижения.

Процентные скидки

Такие предложения, как скидка 50% или 20%, становятся все более популярными и успешными вариантами. Они используются для определенных продуктов или продуктовых линеек, а также для предложений по всему магазину. Доказано, что скидки 50% стимулируют продажи с впечатляющим коэффициентом конверсии 8,6%. Их также предпочитают 74% пользователей онлайн-магазинов!

Когда использовать эту акцию:

— Вы ищете вариант продвижения, который легко развернуть.
— Вы хотите использовать его в своих магазинах.
— На более дешевые товары.

Дополнительные советы: следите за своей прибылью, выбирая, какой процент предлагать. Делайте скидку на товар сверх его маржи, только чтобы переместить запас, который в противном случае был бы потрачен впустую.

Рассмотрите возможность геймификации процентных скидок с постоянно увеличивающимися процентами для постоянных клиентов.

Для этого вам нужно будет использовать генератор одноразового промокода, чтобы получить доступ к данным аккаунта клиента.

При этом искать промокоды по всему Интернету не нужно. Есть сайт https://secrety.info/ — это ресурс со скидками, промокодами и акциями популярных Интернет-магазинов, туристических и финансовых площадок, а также других сайтов, оказывающих какие-либо услуги, и предоставляющих промокоды, в том числе и на доставку пиццы — https://secrety.info/shop/dominos-pizza-262. Это отличная возможность привлечь новых клиентов, а клиенты смогут воспользоваться интересными скидками.

Скидка X рублей

Предложение определенной суммы денег от продукта является альтернативой сделкам с процентной скидкой. Доказано, что выгодные сделки могут быть более привлекательными для клиентов.

Когда использовать эту акцию:

— На более дорогие продукты, потому что более высокая сумма денег более привлекательна для клиентов.

Дополнительные советы:

— Помните, что если вы предлагаете фиксированную сумму за любой продукт, не ожидайте, что вы будете продавать более дорогие товары.

Обратите внимание на вашу формулировку. «Получите скидку 10 рублей» — это получение прибыли. «Сэкономьте 10 рублей» — это предотвращение потерь. Проверьте, какая из них лучше работает для клиентов, и следите за этим.

BOGO

Для постоянных клиентов есть подход By One: получите один бесплатно или купите один, и получите половину цены. 66% покупателей говорят, что предпочитают BOGO другим акциям со скидками, а 93% хотя бы раз воспользовались предложениями BOGO. Психология играет важную роль в успехе, поскольку покупатели могут чувствовать, что получают один товар со 100% скидкой, а не два товара со скидкой 50%.

Когда использовать эту акцию:

— Чтобы переместить запасы, когда у вас есть много запасов.
— Для продажи съедобных продуктов с указанием срока годности.
— На штучные и «сыпучие» товары.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика