Особенности различных типов рекламных акций
Рекламный маркетинг и увеличение продаж имеют огромную и неоспоримую ценность. Предложение рекламных акций имеет решающее значение для компаний, которые хотят оставаться актуальными и удовлетворять потребности своих клиентов. Знание того, как использовать эти различные типы рекламных акций, будет иметь решающее значение для оптимизации маркетинговой стратегии продвижения.
Процентные скидки
Такие предложения, как скидка 50% или 20%, становятся все более популярными и успешными вариантами. Они используются для определенных продуктов или продуктовых линеек, а также для предложений по всему магазину. Доказано, что скидки 50% стимулируют продажи с впечатляющим коэффициентом конверсии 8,6%. Их также предпочитают 74% пользователей онлайн-магазинов!
Когда использовать эту акцию:
— Вы ищете вариант продвижения, который легко развернуть.
— Вы хотите использовать его в своих магазинах.
— На более дешевые товары.
Дополнительные советы: следите за своей прибылью, выбирая, какой процент предлагать. Делайте скидку на товар сверх его маржи, только чтобы переместить запас, который в противном случае был бы потрачен впустую.
Рассмотрите возможность геймификации процентных скидок с постоянно увеличивающимися процентами для постоянных клиентов.
Для этого вам нужно будет использовать генератор одноразового промокода, чтобы получить доступ к данным аккаунта клиента.
При этом искать промокоды по всему Интернету не нужно. Есть сайт https://secrety.info/ — это ресурс со скидками, промокодами и акциями популярных Интернет-магазинов, туристических и финансовых площадок, а также других сайтов, оказывающих какие-либо услуги, и предоставляющих промокоды, в том числе и на доставку пиццы — https://secrety.info/shop/dominos-pizza-262. Это отличная возможность привлечь новых клиентов, а клиенты смогут воспользоваться интересными скидками.
Скидка X рублей
Предложение определенной суммы денег от продукта является альтернативой сделкам с процентной скидкой. Доказано, что выгодные сделки могут быть более привлекательными для клиентов.
Когда использовать эту акцию:
— На более дорогие продукты, потому что более высокая сумма денег более привлекательна для клиентов.
Дополнительные советы:
— Помните, что если вы предлагаете фиксированную сумму за любой продукт, не ожидайте, что вы будете продавать более дорогие товары.
Обратите внимание на вашу формулировку. «Получите скидку 10 рублей» — это получение прибыли. «Сэкономьте 10 рублей» — это предотвращение потерь. Проверьте, какая из них лучше работает для клиентов, и следите за этим.
BOGO
Для постоянных клиентов есть подход By One: получите один бесплатно или купите один, и получите половину цены. 66% покупателей говорят, что предпочитают BOGO другим акциям со скидками, а 93% хотя бы раз воспользовались предложениями BOGO. Психология играет важную роль в успехе, поскольку покупатели могут чувствовать, что получают один товар со 100% скидкой, а не два товара со скидкой 50%.
Когда использовать эту акцию:
— Чтобы переместить запасы, когда у вас есть много запасов.
— Для продажи съедобных продуктов с указанием срока годности.
— На штучные и «сыпучие» товары.

Добавить комментарий