Top.Mail.Ru

Жители Хабаровска жалуются на работу общественного транспорта

Собрание

На очередном собрании представителей профильного управления администрации краевой столицы с перевозчиками, состоявшемся накануне, было рассмотрено более десятка обращений граждан. В нем приняли участие 26 хабаровских транспортников из 39. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Хабаровска.

Как было отмечено на встрече, за прошедшую неделю в мэрию поступали жалобы на несоответствие наименований остановочных пунктов, размещенных на автобусах, и данных автоинформаторов, на высадку пассажиров не на остановочных пунктах, холод в салонах, нерабочие валидаторы, гонки автобусов и долгое ожидание прибытия транспортного средства. Нарекания от хабаровчан были на маршруты №№ 25, 40, 71, 89, 24, 27, 42. Также две серьезные жалобы поступили на водителя предприятия ООО Ефимов, работающего на маршруте №25. Сначала пассажиры сообщили, что водитель находился в неадекватном состоянии, шел на рискованные обгоны и резко перестраивался, при этом нецензурно выражался. Затем он высадил пассажиров на проезжей части, не заезжая в остановочный карман, а позже подрезал водителя маршрута №107, перекрыл ему дорогу и начал выяснять отношения. Как сообщил представитель перевозчика Дмитрий Погребной, замечания руководства водитель также игнорировал, продолжал нарушать. Его пришлось уволить.




«Цель наших собраний — повышение качества транспортного обслуживания. Все жалобы хабаровчан рассматриваются совместно с перевозчиками в рамках действующего законодательства. В некоторых случаях для решения проблемы привлекаются правоохранительные органы. К примеру, по резонансному происшествию, когда водитель маршрутки сорвал шапку с девочки за неоплаченный проезд, работу теперь ведет полиция. Вероятно, дело будет решено в рамках уголовного кодекса РФ», — рассказал начальник отдела городского управления промышленности, транспорта, связи Анатолий Тимошенко.

Также собравшиеся рассмотрели результаты выездных рейдов по соблюдению масочного режима в автобусах, проходивших с 18 по 21 января. Итоги проведенного мониторинга показали, что количество водителей, игнорирующих ношение масок во время работы, увеличилось. Нарушения были выявлены на 13 маршрутах. Помимо этого с перевозчиками обсудили работу транспорта в вечернее время. Как показали проверки, нарушения графиков движения имеют место быть.

«Вся зафиксированная информация доведена до предпринимателей и передана в Дальневосточное управление государственного автодорожного надзора для принятия мер. Работа пассажирского транспорта должна осуществляться в полном объеме, в соответствии с расписанием. Если автобус не работает по техническим причинам, то его должен заменять резервный», — подчеркнула заместитель начальника профильного управления Ольга Симакова.


2 Responses to Жители Хабаровска жалуются на работу общественного транспорта

  1. Константин:

    А эти переводчик будут нас, льготников,с февраля возить именно по социальной-транспортнойкарте? Или опять будет сабботаж?
    Дегтярёв же подписал Постановление, что у нас есть выбор или банковская карта или СТК. Нам, например, удобна СТК, чем банковская карта.

  2. Светлана:

    А почему про автобусы 8 молчат. Постоянно стоят на остановках по 15 минут. И тоже холодные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика