Top.Mail.Ru

В Хабаровске на фоне топливного кризиса резко подорожали услуги такси

Операторы услуг такси в Хабаровске увеличили вдвое цены на свои услуги на фоне дефицита топлива на автозаправочных станциях города, сообщил председатель Дальневосточной ассоциации такси Александр Садков. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Интерфакс — Дальний Восток».

«Появились определенные неудобства, которые отразились на ценовой политике компаний. Таксисты работают в таких же условиях, что и обычные автомобилисты — стоят в одних и тех же очередях, заправляются одним и тем же топливом и за одну и ту же цену. Чтобы компенсировать простои в больших очередях, приходится поднимать цены. В среднем стоимость поездки выросла в полтора-два раза», — сказал председатель Ассоциации.

Что касается заказов, то по словам Садкова, «их не стало ни больше, ни меньше, потому что одни люди не готовы за такие деньги передвигаться на такси — особо не наездишься, а другие люди не готовы стоять в очередях (на заправках — ИФ)».

Что касается перевозок общественным транспортом, то, по словам участников рынка, автотранспортные предприятия в основном используют автобусы, которые работают на дизельном или газомоторном топливе.

«Мы на дизельном топливе ездим, не ощущаем дефицит бензина. Количество пассажиров в последние дни увеличилось, но незначительно, хотелось бы больше. Если кто-то пишет, что «штурмуют автобусы», это они сгущают краски, это ненужный ажиотаж», — сказал агентству председатель Ассоциации «Независимого союза пассажирских перевозчиков Хабаровска» Валентин Шадуя.

Пресс-служба администрации Хабаровска в среду сообщала, что проблем с бензином у муниципальных и коммерческих перевозчиков нет.

«Жалоб на то, что машины не смогли выйти на линию из-за невозможности заправиться, ни от муниципальных водителей, ни от коммерсантов в городское управление транспорта не поступало», — говорилось в сообщении пресс-службы мэрии.

По поручению мэра Хабаровска Сергея Кравчука достигнута договоренность с компанией, где наблюдается дефицит бензина, о том, чтобы на заправках водители пассажирских автобусов заправлялись в приоритетном порядке. В то же время многие коммерческие перевозчики и без этой договоренности заправляются на льготных основаниях — без простаивания в многочасовых очередях, имея на руках корпоративные топливные карты.

Не почувствовали серьезных проблем из-за нехватки бензина и предприятия общественного питания, которые занимаются доставкой.

«У нас какого-то сбоя в работе нет, по причине того, что у нас у всех системных предпринимателей, есть корпоративные карты. Это с точки зрения бизнеса абсолютно логично: весь учет идет через договор и он исключает, в том числе, злоупотребления со стороны сотрудников», — сообщил агентству председатель правления Ассоциации рестораторов региона Андрей Веретенников.

«У нас (предприятий сферы общественного питания -ИФ) в основном автомобили, что по рестораторам, что по бизнесу в целом, если мы говорим про логистику, — они дизельные. В первые дни, когда коллапс случился, были проблемы с самими предпринимателями, в той части, что есть личные автомобили и зачастую они бензиновые. На данный момент проблема понемногу решается. Говорить про какую-то истерику в нашей отрасли излишне», — подчеркнул ресторатор.

Утром 4 февраля автомобилисты Хабаровска отмечали, что бензин Аи-92 появился на ряде заправок ННК. Купить топливо можно было как по топливным картам, там и в свободной продаже. Но топливо быстро разбирали, и заправки снова пустели, обслуживались лишь клиенты по топливным картам. На заправках других компаний по-прежнему сохраняются большие очереди.

Как сообщалось, с середины января в Хабаровском крае начал формироваться дефицит бензина, к концу января ситуация усугубилась.

Кроме того, ряд других регионов Дальнего Востока также вторую неделю испытывают проблемы с поставками бензина на АЗС, что связано с плановой модернизацией Хабаровского НПЗ. Завод остановил установку каталитического риформинга 18 января, возобновил ее работу 3 февраля. Вечером в среду Минэнерго и ФАС опубликовали заявление, что держат на особом контроле ситуацию с обеспечением топливом и ценообразованием в субъектах, расположенных в Дальневосточном федеральном округе.

По данным ведомств, остановка установки катриформинга на Хабаровском НПЗ в январе привела к выпадающим объемам производства бензина — 2 тыс. тонн в сутки (около 30 тыс. тонн за период ожидаемого простоя). Однако были организованы поставки порядка 38,6 тыс. тонн бензина с других НПЗ. Сверх указанных объемов были обеспечены поставки топлива из Росрезерва. С Минтрансом и ОАО «РЖД» достигнута договоренность об обеспечении «зеленого коридора» железнодорожным составам с нефтепродуктами, направляемыми в регионы Дальнего Востока.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика