Находкинский морской торговый порт получил новые комплексы мобильного конвейерного оборудования
Находкинский морской торговый порт получил два новых комплекса мобильного конвейерного оборудования, отвечающих требованиям об использовании наилучших доступных технологий при закрытой перевалке сыпучих грузов. Каждый комплекс состоит из двух углесортировочных машин, телестакера и штабелировщика, а также оборудован специальными кожухами, предотвращающими пыление, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу порта.
Комплексы предназначены для закрытой транспортировки навалочных грузов с тыловых на кордонные склады порта с параллельной трехступенчатой системой очистки от металлических включений. Сначала ковшовые погрузчики помещают груз в углесортировочные машины, в которых происходит первый этап очистки. Затем уголь проходит очистку перед попаданием в телестакер, закрытый кожухом, а далее уголь очищается на штабелировщике.
Уникальность оборудования состоит в использовании принципа синхронизации: всеми четырьмя объектами одного комплекса оператор может управлять через единый пульт.
Паспортная производительность комплекса – до 900 тонн в час.
Один такой комплекс уже успешно начал работу на Угольном терминале №1, второй будет введен в эксплуатацию на Грузовом универсальном терминале №2 к апрелю.
Справка
Находкинский МТП готовится к получению сертификата на соответствие требованиям международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента (СЭМ). Требования и руководство по применению». В марте предприятие утвердило экологическую политику – основной документ СЭМ.
СЭМ — это часть общей системы управления, включающая организационную структуру, планирование деятельности, распределение ответственности, практическую работу, оценку результатов. Внедрение системы экологического менеджмента обеспечит повышение экологической эффективности деятельности предприятия, а также позволит вовлечь персонал в работу по охране окружающей среды.
Вместе с тем, Находкинский МТП продолжает выполнять экологическую программу. Обязательство перехода на защищенные технологии перевалки сыпучих грузов было закреплено в соглашении, которое в 2018 году руководство порта подписало с Министерством транспорта, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, Росморпортом и администрацией Приморского края.
В соответствии с планом, предусмотренным экологическим соглашением, в порту возведены ветропылезащитные экраны, работают стационарные и мобильные водяные/снегогенераторные установки.
Кроме того, порт приступил к активной фазе реализации проекта перехода к закрытой выгрузке угля. Установка вагоноопрокидывателя и конвейерных линий позволит улучшить состояние атмосферного воздуха, значительно снизить уровень шума и в 10 раз сократить пыление в зоне разгрузки вагонов.
Находкинский МТП также планирует завершить в 2021 году проект строительства современной системы очистных сооружений.
Находкинский морской торговый порт – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Порт расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транс-Сибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия-Европа-Азия. Возможности порта позволяют выгружать до 597 вагонов с разными грузами в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. метров.

Добавить комментарий