Top.Mail.Ru

На автодороге «Обход Хабаровска» установят пять пунктов оплаты проезда. Куда пойдет выручка?

Прорабатывается вариант четвертого этапа строительства «Обхода Хабаровска». Он пройдет на остров Большой Уссурийский.

В рамках рабочей поездки в Хабаровский край зампредседателя правительства РФ Марат Хуснуллин посетил площадку строящейся автодороги «Обход Хабаровска».

Ввод трассы в эксплуатацию запланирован на осень этого года. Сегодня общая строительная готовность составляет более 75%. Это крупнейший инвестиционный проект на Дальнем Востоке, реализуемый на принципах государственно-частного партнёрства в формате концессии.
Марата Хуснуллина интересовали сроки завершения и график работ. Сегодня они ведутся в две смены, без выходных. На объекте работает 720 рабочих и специалистов, около 400 единиц спецтехники.
— В ближайшее время с установлением плюсовых температур, по требованиям технологий, развернутся масштабные работы по устройству дорожной одежды, будет увеличено количество техники и строителей, – рассказал Павел Овчинников, генеральный директор транспортного дивизиона Группы «ВИС».
«Обход Хабаровска» имеет стратегическое значение, соединяя между собой сразу три федеральные трассы «Уссури», «Амур» и «Восток». Транспортный обход позволит разгрузить дорожную сеть краевой столицы на 18% за счёт выведения транзитных потоков за пределы города. У руководства региона есть предложения по развитию проекта.
Михаил Дегтярёв и министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Роман Мирошин рассказали о прорабатываемых вариантах строительства четвертого этапа обхода, дальнейшего выхода на остров Уссурийский в направлении Владивостока. Это позволит соединить магистраль с приграничными территориями Китая и привлечь дополнительный трафик. Марат Хуснуллин поручил проработать все возможные варианты развития трассы, ее сопряжения с сетью федеральных и региональных дорог.
Общая протяженность создаваемой транспортной инфраструктуры составит 52,8 км, основного хода трассы – 27,1 км, пяти транспортных развязок – 25,7 км. Построено 24 моста и путепровода, на различных участках предусмотрены пять пунктов взимания платы, что позволит автомобилистам пользоваться как всей автодорогой, так и отдельными её участками. Это первая трасса на Дальнем Востоке России с расчётной скоростью движения до 120 км/час.
Напомним, концессионное соглашение сроком на 15 лет было подписано в декабре 2016 года между правительством Хабаровского края и ООО «Региональная концессионная компания». Общая стоимость капитальных затрат составляет 47 млрд руб.
Новая автомагистраль строится с использованием средств федерального бюджета – 18,8 млрд руб. и бюджета Хабаровского края – 10,7 млрд руб. 37% от стоимости капитальных затрат – 17,5 млрд руб. – составляют собственные и привлечённые средства Группы «ВИС», сообщает ее пресс-служба.
Между тем, пресс-служба Группы «ВИС» обошла молчанием стоимость (хотя бы приблизительную!) взимания за проезд по трассе на своих пяти пунктов взимания платы. Ясно, однако, одно: символической плата здесь явно не будет. И вернутся ли в народную кассу расходы федерального и регионального бюджетов на строительство дороги, тоже вопрос.
Так что, готовьте кошельки, водители большегрузов и прочей техники, задумавших прокатиться по «Обходу Хабаровска»…
VestiRegion.ru

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика