Top.Mail.Ru

Второй мост через Амур у Комсомольска-на-Амуре будет железнодорожным

Проект строительства второго моста через Амур у Комсомольска-на-Амуре будет реализован в варианте железнодорожного. Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, передает ДВ-РОСС со ссылкой на ТАСС.

«Там есть сложные участки — строительство дополнительных тоннелей, дополнительного моста. Но по мосту мы вчера во время объезда приняли решение, там был вариант строить мост совмещенный автомобильный и железнодорожный или только железнодорожный. Вчера мы приняли решение, что будем проектировать мост железнодорожный», — сказал Хуснуллин.

Как уточнили ТАСС в пресс-службе Дальневосточной железной дороги, речь шла о втором месте через Амур у Комсомольска-на-Амуре. У города есть мост через Амур с железнодорожным и автомобильным движением.

Хуснуллин отметил, что для развития портов Ванино и Советская Гавань в Хабаровском крае необходимо увеличение пропускной способности Байкало-Амурской магистрали (БАМ).

«Я считаю, что без этого (модернизации БАМа) невозможно развитие ни региона, ни портов. Чтобы построить вторую часть БАМа и построить дополнительную ветку, (соединяющую Комсомольск-на-Амуре и порт Ванино — прим. ТАСС), нужны сотни миллиардов. Это огромные деньги. Не просто так в Советском Союзе построили только одну ветку, даже в то время, когда всей страной строили», — сказал Хуснуллин, отвечая на вопрос ТАСС о перспективах развития Ванинско-Советскогаванского транспортного узла.

Вместе с членами правительства Хабаровского края Хуснуллин осмотрел весь маршрут железнодорожной линии. «Посмотрели возможность его расширения в два этапа. Первый этап — это строительство дополнительных железных дорог, а второй — это полноценное строительство второй сети. Мы считаем, что второй путь нужно максимально строить и на БАМе, и на этой ветке, соединяющей Комсомольск-на-Амуре и порт Ванино», — сказал Хуснуллин.

О проекте

Модернизация БАМа и Транссиба — один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ. Первый этап проекта предусматривает увеличение в 2021 году провозной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 144 млн тонн. Реализация второго этапа развития Восточного полигона позволит увеличить пропускную способность магистралей до 180 млн тонн в год до 2024 года.

Порты Ванино и Совгавань — важнейшие транспортные узлы на востоке России, они расположены в центральной части Татарского пролива, куда выходят все морские и сухопутные транспортные пути Хабаровского края.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика