Top.Mail.Ru

В Санкт-Петербурге открылась выставка «(Не)подвижность. Русская классическая скульптура от Шубина до Матвеева»

Выставка «(Не)подвижность. Русская классическая скульптура от Шубина до Матвеева» открылась в Манеже в Санкт-Петербурге, создав виртуальный мост между веками, художниками и видами искусства. Просторные залы Манежа были преобразованы в театральные пространства с фойе, гримерными, оркестровой ямой, зрительскими местами и сценами, на которых проходят различные представления. «Исполнители» — это скульптуры, которые разыгрывают избранные сцены из известных опер, играемых в каждом зале. Подробнее о других новостях Северной столицы можно узнать на сайте Питерец.ру.

Кураторы проекта отобрали более 150 скульптур, чтобы показать эволюцию этого вида искусства в России, от времен Федота Шубина, создавшего портреты императрицы Екатерины Великой и ученого Михаила Ломоносова с натуры, до шедевров советской эпохи Александра Михайлова.

«Каждый предмет — классический образец русской скульптуры, и каждый — шедевр», — сказала The Moscow Times Елена Карпова, один из кураторов выставки и заведующая отделом скульптуры Государственного Русского музея. «Но многие из них никогда раньше не показывались широкой публике. Благодаря этому шоу они наконец войдут в историю».

Работы поступили из 35 учреждений, от самых известных музеев России до «ведомственных» музеев с ограниченным доступом для широкой публики, таких как Научно-исследовательский музей Российской академии художеств. Некоторые произведения доставили в Санкт-Петербург из отдаленных регионов страны.

Режиссер Василий Бархатов, ставивший оперы в Мариинском и Большом театрах, привел оперу в эмоциональный диалог со скульптурами с группой «Творческая лаборатория Циркуля».

«Я думал о скульптурах как о потенциальных сценических персонажах, которых я погружал в оперные сцены, чтобы посмотреть, смогут ли они там жить», — сказал Бархатов The Moscow Times. «Но мне также нужно было сохранить их в эпоху их создания, поскольку цель заключалась в том, чтобы продемонстрировать связи между формами искусства. И здесь, как и в любой оперной постановке, зрители могут увидеть персонажей в совершенно ином свете».

Изучив скульптуры, отобранные для показа, Бархатов выбрал 15 опер, в том числе «Енуфа» Леоша Яначека, «Саломея» Рихарда Штрауса, «Дон Кихот» Жюля Массне, «Летучий голландец» Рихарда Вагнера, «Евгений Онегин» Петра Чайковского, Александра Даргомыжского. «Русалка» и «Аида» Джузеппе Верди.

Источник — The Moscow Times

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика