Километровые пробки во Владивостоке на Русском мосту возникли из- за начавшегося ремонта вант
Сейчас на объекте трудится подрядчик, в связи с этим частично перекрываются полосы движения.
Как сообщают очевидцы, по состоянию на 17:01 движение по мосту свободное – автомобильная пробка «рассосалась». При этом не видно и техники подрядчика. Вероятно, бригада временно покинула объект.
________________________________________
По информации очевидцев, в течение дня автомобильная пробка в сторону Русского острова растягивалась вплоть до Катерной. Заторы возникли из-за ведущихся на мосту работ. В эти дни вдоль кромки моста курсирует грузовик подрядчика, у вант сооружается что-то наподобие строительных лесов. Ситуацию усугубила и тёплая погода – сегодня жители города (и его гости) массово ринулись на пляжи острова.
В правительстве приморского края подтвердили, что к работам на объекте приступил подрядчик ФКУ ДСД «Дальний Восток» – их ведёт АО «Уссурийское автодорожное предприятие».
Как сообщили в пресс-службе ФКУ ДСД «Дальний Восток», в настоящее время на мосту на остров Русский продолжаются работы по устранению последствий «ледяного дождя», в том числе осмотр и ремонт внешних маятниковых демпферов вант. Для обеспечения безопасности дорожного движения на участке протяжённостью около 200 м предусмотрено сужение проезжей части: проезд осуществляется по одной из двух полос. Движение по встречному направлению осуществляется в штатном режиме – по двум полосам. Первый этап осмотра и ремонта, начавшийся 11 мая, планируется завершить к концу следующей недели.
Напомним, ФКУ ДСД «Дальний Восток» со второй попытки нашло подрядчика на ремонт оболочек вант Русского моста, пострадавших во время ледяного дождя в ноябре 2020 года. После снятия ограничений на участие в торгах контракт забрала та же компания, что обслуживает мост и предоставляла подрядчиков для очистки вант от наледи. АО «Уссурийское автодорожное предприятие» заключило договор на полную стоимость – 18,49 млн рублей. Подрядчику необходимо будет отремонтировать не только оболочки вант, но и отладить вышедшую из строя подсистему информирования системы управления дорожным движением, узлы подсистемы группы метеоконтроля, приборы освещения проезжей части и архитектурно-художественной подсветки. Также предстоит восстановить 29 внешних маятниковых демпферов, которые выполняют функции гашения колебаний вант.
Следить за пробками и узнавать о дорожных происшествиях можно на map.vl.ru или в приложении для iOS и Android. Если вы стали свидетелем аварии, сообщите об этом из мобильного приложения (функция – «Фото событий»).
VL.RU
Добавить комментарий