Особенности рынка бронирования машин после пандемии

Думаете о бронировании отпуска в Европе этим летом? Если проверка на вирусы, правила вакцинации и пограничные ограничения кажутся сложными, подождите, пока вы не попытаетесь найти арендованный автомобиль.
Нехватка машин
По мере того как страны вновь открываются после пандемии, нарушенные цепочки поставок привели к нехватке множества товаров и услуг, что усилило опасения по поводу инфляции потребительских цен. В качестве примера можно привести арендуемые автомобили. Их сейчас так мало, что, если в этом году все выберут отдых на пляже за границей, им придется платить огромную премию за автомобиль — если они вообще смогут его найти.
Несмотря на то, что скудный бюджет отдыхающих означает счастье для выздоравливающих гигантов аренды, эта ситуация почти наверняка временная. В какой-то момент цены вернутся к норме.
Одним из самых популярных направлений для туристов в России, в том числе и иностранным, является город-курорт Сочи. Взять машину в аренду здесь очень легко — для этого достаточно перейти на сайт https://sochi-prokat-avto.ru.
Механика цены довольно проста. Когда началась пандемия, доходы компаний по аренде автомобилей резко упали, и они разгрузили автопарки, чтобы защитить свои балансы. У большинства крупных операторов автомобилей сейчас примерно на треть меньше, чем год назад, а некоторые международные автопарки сократились еще больше.
Компании привыкли корректировать свой автопарк в соответствии со спросом. Обычно они начинают покупать больше автомобилей примерно в это время года, чтобы удовлетворить летний всплеск в северном полушарии.
Дело в полупроводниках
Однако получить новые автомобили стало намного труднее из-за нехватки полупроводников, влияющей на автомобильную промышленность. Некоторые автопроизводители отдают предпочтение поставкам розничным клиентам, а не арендаторам, потому что таким образом они зарабатывают больше денег. После года неудач компании по аренде также опасаются возвращать слишком много автомобилей и снова застревать на слишком большой емкости.
Клиенты, бронирующие поездки в короткие сроки, также затрудняют получение компанией аренды правильного баланса между спросом и предложением. Клиенты бронируют в среднем всего за три дня вперед, поэтому о будущем спросе мало что известно. Когда компания размещает заказ на автомобиль, обычно проходит около трех месяцев, прежде чем он будет доставлен в парк. Эта задержка может стать причиной несчастья для отдыхающих.

Добавить комментарий