Катастрофа Ан-26 на Камчатке: почему «Единая Россия» не признает своей вины в гибели 28 человек?
Но не вся Камчатка, как выяснилось, горюет по погибшим в этой страшной катастрофе. Исключение – политики, для которых предстоящие выборы пока важнее всего остального, и им некогда лить слёзы – на кону мандаты. Так, даже на дни траура, «Единая Россия» не приостановила свою пиар-кампанию, продолжая рассказывать о том, какие её члены заботливые и внимательные к проблемам избирателей – новости об этом, с участием гордых и довольных единороссов, лились из радиоприемников и телевизоров, и на фоне множества сообщений о происшествии в Корякии раздражали как никогда.
Не смутило единороссов даже то, что формально и на них лежит ответственность за произошедшую на Камчатке трагедию. Выполни они свои обещания, данные перед прошлыми выборами, катастрофы, возможно, и не случилось бы.
В 2016 году, когда партия власти боролась за большинство в парламенте Камчатки, обещания о прекрасном будущем в родном крае раздавались щедро, в принципе, как всегда это бывает перед выборами.
Тогда единороссы посвятили целый блок развитию воздушного транспорта в своей предвыборной программе:
«Край, где практически нет дорог, особенно нуждается в развитии авиации. От качественного и безопасного воздушного сообщения зависят жизни большинства отдаленных поселков, по воздуху доставляются многие жизненно-важные грузы с «материка»… ЗАДАЧА: планомерно продолжать обновление парка самолетов и вертолетов в Камчатском крае (!!!!), развивать инфраструктуру в аэропортах и на прилегающих территориях. Для реализации намеченных целей командой «ЕДИНОЙ РОССИИ» при поддержке парламентского большинства партии в Законодательном Собрании края планируется принять в установленном действующим законодательством порядке решения и нормативные акты, необходимые для проведения следующих мероприятий: строительство нового здания международного аэровокзала в аэропорту «Петропавловск-Камчатский»; реконструкция аэропортов в Палане, Соболево, Никольском, Озерной, Усть-Камчатске, Усть-Хайрюзово, Тигиле, Пахачи, Мильково; строительство новых аэропортов в Оссоре, Никольском».
И что? А ничего. Практически ничего партия из перечисленного и обещанного не сделала. Самолет, который разбился 6 июля, был выпущен в 1982 году. В октябре 2021-го ему исполнилось бы 39 лет. Но «ЕР» никогда не признает своей вины в том, что случилось. Ведь обещать – «не значит жениться».
Проблемы с техникой – сейчас одна из основных версий крушения Ан-26 у следователей и специальных комиссий. При этом сами жители, которые летают по районам края, рассказывают в соцсетях и СМИ о том, что на борт таких самолетов подниматься просто страшно. О том, на чем приходится летать камчатцам, в частности, рассказала и мать одной из погибших 6 июля.
«Ну это не летчики (виноваты в трагедии – ред.), я могу сразу сказать. Туда летают асы, а вот на каких самолетах, просто ужас. Я сама лично на них летала. Надо менять самолеты, а не летчиков ругать бедных. Знаете, как там страшно летать!? Это просто ужас. Летишь в самолете, а у тебя с боку дверка с иллюминатором открывается и закрывается», — говорит Ольга Ладынская, мать погибшей Екатерины Паникаровой.
Но единороссам все эти пять лет после последних выборов в Законодательное собрание было не до решения глобальных проблем Камчатки. Действовал уже давно отлаженный механизм – главное пообещать, а исполнять не обязательно. Вместо этой работы депутаты ставили или красили скамейки, участвовали в спортивных мероприятиях, были озабочены проблемами животных…
Но о проблемах Севера Камчатки, конечно, им всем известно. Вот только толку от этой информации никакого – как не было нормального жилья в Корякии, так и нет, как летали туда развалюхи советских времен, так и летают, как крестились, садясь в них люди, так и продолжают это делать, как единороссы рассказывали сказки о своей хорошей работе на благо людей – так и продолжают…
Анастасия Мирина, специально для «КамИНФОРМ».
www.kamchat.info
Добавить комментарий