Мобильным приложением Почты России пользуются уже более 53000 жителей Приморья
«В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки мы рекомендуем клиентам Почты России пользоваться нашими цифровыми сервисами, которые позволяют получать широкий ряд услуг дистанционно, а также экономят время и делают обслуживание более удобным», — рассказывает заместитель директора макрорегиона «Дальний Восток» АО «Почта России» Елена Шандова.
С помощью мобильного приложения пользователи могут отслеживать почтовые отправления, заказывать курьерскую доставку на дом, оплачивать сервисы ЖКХ, штрафы ГИБДД и другие услуги, отправлять и получать в электронном виде юридически значимую письменную корреспонденцию.
Самая востребованная в Приморском крае — услуга по отслеживанию почтовых отправлений. Ей пользуются более 80% активных пользователей приложения в регионе. С ее помощью можно узнавать об изменении статусов отправлений. Если посылка, например, поступила в почтовое отделение, получатель будет сразу об этом оповещен.
В 2020 г. Почта России значительно увеличила функционал приложения и создала ряд дистанционных сервисов, которые оказались востребованными в пандемию. Появилась возможность заранее записаться на обслуживание в почтовые отделения, а также оформить доставку заказов из отделений на дом.
В мобильном приложении также можно подключить услугу простой электронной подписи, что позволит пользователям отказаться от заполнения бумажных извещений в отделении и получать посылки без предъявления паспорта. Сейчас простая электронная подпись оформлена почти у 60 000 тысяч жителей Приморского края.
Добавить комментарий