Мэр Северо-Курильска написал в Instagram об открытии пивного магазина и не жалеет об этом
28 июля на официальной странице администрации Северо-Курильска в Instagram появился пост об открытии новой торговой точки — магазина «ПивоМания». Корреспондент astv.ru узнала у мэра Северо-Курильска Александра Овсянникова, как он относится к волне критики, обрушившейся на него после этой инициативы.
Немногочисленные комментарии жителей к посту были доброжелательными, однако СМИ отнеслись к посту негативно, с усмешкой, от чего новость об открытии пивного магазина разлетелась за день, передает ДВ-РОСС со ссылкой на сайт АСТВ.РУ.
Как рассказал мэр, никто в маленьком городке, в котором живёт 2,5 тысяч жителей (и в который большинство сахалинцев даже не знает, как попасть), не ожидал такого фурора из-за одного поста. Многие журналисты поняли данный пост неправильно: подумали, что жителей призывают больше пить, чтобы магазин не закрывался и хорошо работал.
— К сожалению, наверное, эта новая торговая точка реализует продажу в основном пива. Но город-то маленький. Что-то новое у нас открывается раз в десятилетие. Максимум — переоборудование старых, — признал Александр Овсянников. — Мы не считаем, что эта новость сподвигнет население, не дай бог, младшего возраста, на употребление пива. У нас не было специализированной точки — мы её сделали.
Удалять пост администрация не собирается (тем более, все его уже увидели). Мало того, в городе в ближайшее время откроется ещё и магазин электронных товаров. Мэр отметил, что рабочие уже обустроили территорию под аллею-мемориал «Победа» по инициативному проекту 2019 года. На данный момент идёт реставрация орудий. Их потом поставят в аллее.
Добавить комментарий