Работников «Сахалинэнергосбыта» лишат премии, если они не приведут по 5 друзей
Жители Сахалинской области еще обсуждают вчерашнюю историю про то, что бюджетников заставляют оформлять единую карту сахалинца и устанавливать мобильное приложение для нее, а уже появилась новая похожая история. О ней в редакцию ИА Сах.ком сообщили работники филиала ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт».
Они рассказывают, что их заставляют отказываться от бумажных квитанций. Вместо этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте компании.
— Там будут видны платежи за мусор и электроэнергию, — рассказывает соавтор агентства. — Изначально хотели, чтобы население отказывалось от бумажных квитанций, но люди не захотели. Кому-то удобнее бумажка, кто-то платит через мобильный банк. Систему внедрить не получилось, поэтому решили начать с сотрудников. Если не зарегистрируешься, грозят лишать премии. Но более того, каждый должен еще сделать так, чтобы зарегистрировались пять его родственников, друзей или знакомых.
С приказом об этом нас ознакомили сегодня. Иначе — опять лишение премии. Как они это себе представляют? Ну, допустим, у меня зарегистрировались пять друзей. Как я докажу, что они зарегистрировались? Должен буду предоставить их имена, фамилии, адреса? Но это персональные данные.
Все сотрудники возмущены приказом и обсуждают, что делать. Соавтор говорит, что кто-то уже зарегистрировался. Но одно дело самому отказаться от бумажных квитанций, другое — агитировать свое окружение. Работники компании не понимают, почему они должны это делать, в должностных инструкциях такое не прописано. На вопрос, была ли раньше какая-то принудиловка, соавтор отвечает — нет, кроме вакцинации.
Сах.ком запросил комментарий в «Сахалинэнергосбыте».
В пресс-службе «Сахалинэнергосбыта» сообщили следующее:
«В рамках цифровизации энергосбытовой деятельности в соответствии с общероссийским эко-проектом «Спаси дерево», а также в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции ПАО «ДЭК» осуществляются мероприятия по переводу коммуникаций с клиентами в формат удаленного взаимодействия посредством развития интерактивных сервисов обслуживания, в том числе дистанционных способов внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги и перехода на электронный (цифровой) платежный документ.
Для достижения поставленных целей в настоящее время компания ведет активную работу по развитию онлайн-сервисов, которые помогают клиентам решать возникающие вопросы без посещения офиса, без очередей и траты времени, без рисков заражения коронавирусом в местах большого скопления людей.
В том числе в ПАО «ДЭК» установлены целевые показатели по переводу потребителей — физических лиц на электронный платежный документ и регистрации в личном кабинете клиентов — физических лиц в 2021 году. При этом каждый сотрудник, ответственный за данное направление работы, включен в серьезную методологическую и агитационную работу по максимальному переводу клиентов на интерактивные сервисы. Компанией проводятся акции и конкурсы, направленные на заинтересованность клиентов, публикуется информация в СМИ, ведется популяризация посредством контакт-центра и работы с клиентами — посетителями офисов и т. д.
Электронная квитанция приходит на e-mail сразу после формирования, то есть на 5 7 дней раньше, чем её бумажный аналог попадёт в почтовый ящик. Она не может потеряться в пути, её можно оформить сразу на несколько объектов недвижимости (например, чтобы оплачивать квитанции пожилых родственников). Кроме того, электронный платёжный документ помогает заботиться об экологии: не нужно тратить бумагу для его печати и топливо на доставку до абонента. Оплатить «цифровой» счёт можно из любой точки мира.
Порядок премирования/депремирования регламентируется положением о премировании работников филиала ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт» за основные результаты производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности. Данными распорядительными документами индивидуальной ответственности сотрудников за персональную регистрацию в личном кабинете не установлено, при этом необходимо отметить, что с учетом важности поставленных задач вклад каждого сотрудника в общие стратегические цели общества является крайне важным».
Наталья Голубкова
ИА Сах.ком

Добавить комментарий