Top.Mail.Ru

Какие проблемы возникли в сегменте перевозки сборных грузов?

Грузоотправители и импортеры осудили чрезмерные сборы, уплаченные в иностранной валюте за очистку сборных контейнеров в некоторых странах. Они сказали, что нет причин, которые повлекли бы за собой чрезмерные сборы и дополнительные расходы в иностранной валюте, поскольку все расходы, связанные с отправкой груза, были оплачены заранее до отгрузки.

Как стало известно Guardian, стоимость перевозки сборных грузов, который является самым дешевым методом доставки контейнеров, может составлять от 70 до 250 долларов за кубометр, в зависимости от страны, из которой отправляется контейнер. Но теперь стоимость выросла до 410 долларов за кубический метр, что грузоотправители и импортеры охарактеризовали как «сдирание с них».

Между тем, по словам экспертов, доставку сборных грузов лучше всего поручать опытным специалистам.

Президент Ассоциации грузоотправителей Лагоса (SAL) Джонатан Николь, который сообщил об этом, сказал, что больше проблем, связанных со сборными грузами, с которыми сталкиваются грузоотправители и импортеры, в основном связаны с китайскими судоходными агентствами, обрабатывающими сборные контейнеры.

Никол сказал, что фрахтовые расходы оплачиваются полностью от порта погрузки до порта назначения без каких-либо скрытых платежей, передаваемых грузополучателю, независимо от того, происходит ли перегрузка из другого порта во время транзита.

Он сообщил, что по прибытии агенты судоходных линий уведомляют получателей, у которых есть Original House Bill Ladings, чтобы они пришли и забрали свой груз после разгрузки на их складе.

Никол сказал, что в течение этого периода местный агент задерживает получение контейнеров на срок до одного или двух месяцев и накладывает на получателей большие расходы, намного превышающие стоимость груза.

«Мы действительно не понимаем, почему на вывоз сборных контейнеров из портов на разгрузку уходит три месяца, а импортерам никто не платит за задержки. Счета за хранение должны соответствовать количеству дней, в течение которых груз находился на складе, а не дате прибытия судна», — сказал он.

Никол утверждал, что грузополучатель не должен подвергаться чрезмерным расходам за перевод из указанного порта на склады-получатели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика