«Мир Дикого Запада»: особенные цитаты Роберта Форда
В сериале «Мир Дикого Запада», наполненном незабываемыми личностями, Роберт Форд выделяется как один из самых увлекательных персонажей. Во многом это связано с захватывающей работой актера Энтони Хопкинса. Независимо от того, выглядит ли Форд зловещим или милым, он заставляет аудиторию ловить каждое его слово. Подробнее о сериале можно узнать на сайте westworldonline.ru.
На протяжении всего своего весьма удовлетворительного, а иногда и неожиданного путешествия с персонажами Форд произносит множество запоминающихся реплик, которые по-прежнему остаются в ходу у поклонников «Мира Дикого Запада». Некоторые из лучших цитат Форда мудры и наводят на размышления, в то время как другие тонко предвещают некоторые из наиболее важных событий в сериале.
«Тебя что-то беспокоит, Бернард. Я знаю, как работает твоя голова».
Один из великих примеров предзнаменования «Мира Дикого Запада» встречается уже во втором эпизоде. Поначалу фраза Форда о том, как устроена голова Бернарда, кажется, только показывает, что Форд обладает интуицией и хорошо знает Бернарда.
Тем не менее, на самом деле это намек на то, что Бернард — это хост, созданный и контролируемый Фордом, что объясняет, почему Форд буквально знает все о том, как работает разум Бернарда. Даже некоторые из более, казалось бы, случайных реплик Форда несут большее значение, чем поначалу думали многие фанаты.
Форд делится своими мыслями о совершении необходимого зла. «Вы не можете играть в Бога, не познакомившись с дьяволом».
Говоря Бернарду, что он не может играть Бога, не познакомившись с дьяволом, Форд говорит ему, что не может быть творения без разрушения или прогресса без жертв.
Форд считает, что ничего значимого невозможно достичь, не предприняв смелых шагов, а иногда это означает совершение необходимого зла. Это согласуется с тем, что Форд позже сказал Бернарду, что его страдания помогли ему и что Бернарду, к сожалению, придется страдать еще больше, прежде чем он сможет сбежать из «Мира Дикого Запада».
«Все в этом мире — магия, кроме волшебника». Волшебный трюк обычно не так весел и увлекателен, если аудитория знает, как это делается. В то время как гости и даже контролируемые хосты восхищаются захватывающей природой «Мира Дикого Запада» и других парков, Форд знает, что это всего лишь тщательно продуманный инженерный трюк, который он создал.
Он всегда стремился создать что-то более значимое, чем какие-то сложные трюки. Он больше не впечатлен и не удовлетворен чем-то из этого и нацеливается на что-то более значимое.
«Вы можете сказать Правлению, что мое повествование будет завершено вовремя, и это не будет ретроспективой, как я уверен, вы все опасались. Я не из сентиментальных людей».
Линия Форда о том, что он не является сентиментальным типом, — это преуменьшение, которое предвещает правду о его новом и последнем повествовании и одном из самых мрачных моментов «Мира Дикого Запада» до сих пор. Прокладывая путь к тому, чтобы хосты, наконец, стали свободными и автономными, Форд позволяет убить себя и довольствуется смертью, зная, что многое из того, над чем он работал и чему посвятил свою жизнь в течение последних трех десятилетий, сгорит в огне.
Тереза еще не может понять его недостаток сентиментальности и то, что он готов пожертвовать своей жизнью и разрушить почти все, что он построил, чтобы хосты могли развиваться и зарабатывать свободу, которую они заслуживают.
Добавить комментарий