Top.Mail.Ru

В Хабаровском крае сдали два моста через реку Герби

Мост

В Хабаровском крае на автомобильной дороге, соединяющей Верхнебуреинский район с Комсомольском-на-Амуре и Хабаровском, завершилось строительство двух мостов: через реку Герби и ее протоку. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу правительства Хабаровского края.

Вместе с мостами отремонтирован участок трассы «Комсомольск-на-Амуре – Березовый – Амгунь – Могды – Чегдомын» протяженностью около 3 км. Общая стоимость работ составила 823 млн рублей, из которых 468,2 млн рублей регион получил из федерального бюджета в 2020 году.

– Изначально эта автодорога существовала как техническая и использовалась для строительства БАМа. С 1980-х годов началась реконструкция отдельных ее участков и сооружение постоянных мостов. Однако вплоть до настоящего времени между поселками Герби и Сулук проезд по-прежнему осуществлялся, в сущности, по временной технической дороге, что не отвечало требованиям безопасности дорожного движения. Теперь построено два мостовых перехода через реку Герби и одноименную протоку, общей протяженностью 300 метров, – рассказала министр транспорта и дорожного хозяйства края Ирина Горбачева.

Строительство мостов велось в сложных климатических условиях, при температурах зимой до -40 – -45 градусов Цельсия. Сама автомобильная дорога проходит по пересеченной местности, пересеченной большим количеством логов, руслами рек, ручьев и стариц.

– При строительстве автодороги для пересечения водотоков, помимо двух железобетонных мостов, были запроектированы и уложены три металлические гофрированные трубы диаметром 1,5 м. А из-за малой прочности грунтов, залегающих в основании дороги, потребовались нестандартные проектные решения и в конструкциях самих мостов. Так, в опорах применены буронабивные столбы большой глубины заложения – более 20 м. Всего потребовалось бурение и бетонирование 44 столбов, – рассказал начальник КГКУ «Хабаровскуправтодор» Юрий Залевский.

Строящаяся автодорога является двухполосной, полотно отсыпано щебеночно-песчаной смесью. Ширина проезжей части – 6 метров. Помимо участка у мостов через Герби и ее протоку, работы ведутся на участке мостового перехода через реку Аякит длиной 6,2 километра. Земляное полотно отсыпано полностью, 170-метровый мост готов на 96%. Стоимость контракта – около 700 млн рублей.

Напомним, что осенью прошлого года на участке строящейся дороги «Комсомольск-на-Амуре – Березовый – Амгунь – Могды – Чегдомын» побывал глава региона Михаил Дегтярев. Он отметил, что работы по строительству дороги необходимо выполнить в ближайшие 2-3 года. Для этого правительство региона продолжит привлекать федеральное финансирование на реализацию этого проекта.

Трасса «Комсомольск-на-Амуре – Березовый – Амгунь – Могды – Чегдомын» входит в опорную сеть автомобильных дорог в Хабаровском крае. Дорога соединяет 17 населенных пунктов, а также обеспечивает выход Верхнебуреинского, Солнечного, им. Полины Осипенко районов на общую сеть дорог. Общая протяженность мостовых переходов на трассе составляет более 9 км.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика