Top.Mail.Ru

Первый автозимник в отдаленные села открылся в Хабаровском крае

В Хабаровском крае начали вводить в эксплуатацию зимние автомобильные дороги и ледовые переправы. Уже открыта первая дорога сезонного действия (автозимник) на подъезде к поселку Победа Хабаровского района. Она начинается от 62-го км федеральной трассы «Чита – Хабаровск» и имеет протяженность более 57 км. Дорога связывает с краевым центром села Новокуровка и Победа, добраться до которых в период распутицы возможно только на вертолете. Всего до 30 декабря в регионе будут открыты шесть автозимников. На их содержание из краевого бюджета выделено свыше 3 млн рублей, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу правительства края.

– Автозимники являются единственной возможностью для жителей небольших отдаленных населенных пунктов добраться в районные центры и краевую столицу зимой. Активно пользуются ими вахтовики и другие рабочие. По зимникам ведется доставка продуктов питания, ГСМ. По переправе до Победы в настоящий момент разрешается передвижение транспорта грузоподъемностью до 10 тонн. Когда лед станет толще, грузоподъемность будет увеличена, – рассказал начальник управления развития дорожной деятельности министерства транспорта и дорожного хозяйства края Алексей Галаган.

Автозимник на подъезде к поселку Победа проходит через реки Тунгуска и Кур и оборудован безопасными ледовыми переходами. Ввод дороги в эксплуатацию одобрила комиссия в составе представителей КГУП «Хабаровскуправтодор», Управления ГИБДД ОМВД России по Хабаровскому краю и ГИМС МЧС России.

В настоящее время краевые дорожники готовят еще пять автозимников общей протяженностью около 200 км. Это дороги между Комсомольском-на-Амуре и Чегдомыном, селами Аян и Нелькан, а также подъезды к поселку Новое Устье, селам Иня и Арка. Сейчас они готовы на 50 и более процентов. Дорожники оборудуют «карманы», ограждения и обочины, устанавливают знаки.

– Каждый зимник строится по утвержденному проекту с соблюдением технологического процесса. Есть требования к скоростному режиму, ширине, грузоподъемности зимников. Так, ширина дороги должна быть 9 метров, по ее краям обустраиваются снегозащитные полосы, препятствующие заносу дороги снегом, устанавливаются автодорожные знаки. Есть требования и к содержанию таких дорог. Особенно непросто их содержать, если зима выдается теплая. Эксплуатировать зимники планируется до конца марта, – отметил заместитель начальника отдела по организации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог КГУП «Хабаровскуправтодор» Алексей Потаенко.

В целях безопасности пользователям зимних дорог необходимо соблюдать требования установленных запрещающих дорожных знаков и информационных щитов.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика