С чего начинают позиционирование бренда?
С чего начать позиционирование вашего бренда? Определите свой рынок. Кто ваши клиенты?
Ваша группа клиентов — это рынок, на который вы хотите выйти. Это люди, которые, скорее всего, купят у вас. Технически подкованные миллениалы, трудолюбивые родители, непредубежденные путешественники — вам нужно четко видеть группу, с которой вы говорите, и использовать их язык. Расплывчатые формулировки никого не привлекают. Сосредоточьтесь, и вам будет легче представить свой бренд в сознании вашей целевой аудитории.
Возникли проблемы с определением ваших лучших клиентов? Быстро найдите свою целевую аудиторию, следуя определенным стратегиям — https://mind-expert.ru/brending.
Подумайте о ценности вашего продукта или услуги. Что вы предоставляете помимо фактического товара или подписки? Какой опыт или чувство вы создаете для своих покупателей? Попытайтесь определить это и поместить в основу позиционирования вашего бренда, потому что это то, за что вы хотите, чтобы ваш бренд запомнился.
Подчеркните свои сильные стороны. Дело не в том, что вы делаете, а в том, как вы это делаете. Вы выпекаете торты быстрее, чем в любой другой пекарне в вашем районе? Упомяните об этом в своих объявлениях и слоганах. Убедитесь, что ваше позиционирование основано на ваших «сверхспособностях».
Сколько или как мало вы берете за свой продукт или услугу, напрямую связано с тем, как вы позиционируете свой бренд. Например, вы можете оправдать высокие цены, позиционируя свой бренд как роскошный, с предметами безупречного качества, выпущенными ограниченным тиражом. Или вы можете сделать акцент на том, насколько доступны ваши продукты. Помните одну вещь: вам нужно согласовать свою ценовую стратегию с тем, сколько ваша целевая аудитория готова потратить.
Вы должны быть в состоянии выразить свое позиционирование бренда в одном предложении. Если вы не можете, ваше позиционирование слишком сложное и требует некоторого переосмысления. Не волнуйтесь, вам не нужно описывать буквально все в нескольких словах — просто выделите самое важное, что вы хотите, чтобы ваши клиенты думали о вашем бренде.

Добавить комментарий