Top.Mail.Ru

Особенности российских МФЦ

Основной идеей многофункциональных центров (МФЦ) является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки из других государственных учреждений, обращаться в инстанции или платить посредникам.

От получателя требуется только подать заявку и получить результат в установленные сроки, а всю остальную работу, включая межведомственное согласование, должны выполнять сотрудники МФЦ и соответствующих государственных и муниципальных органов. К примеру, доступна удобная запись онлайн в МФЦ Лобня.

МФЦ, созданные на территории Российской Федерации, позволяют гражданам получать различные услуги (получение паспорта, регистрация актов гражданского состояния, налоговая постановка и т.д.) в одном помещении и не взаимодействовать напрямую с должностными лицами. Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные затраты потребителей услуг, в связи с чем популярность МФЦ постоянно растет.

МФЦ рекомендуется создавать в форме государственного (муниципального) учреждения (бюджетного или автономного).

МФЦ могут создаваться централизованно и децентрализованно. Модель централизованного управления МФЦ предусматривает создание МФЦ субъектом Российской Федерации и образование муниципальными образованиями (городскими округами, муниципальными районами) его обособленных подразделений (филиалов). Децентрализованная модель создания МФЦ на территории субъекта Российской Федерации предполагает создание отдельных (самостоятельных) муниципальных образований МФЦ.

26 мая 2014 года введен единый бренд для системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в стране. Новое фирменное наименование МФЦ — «Мои документы». Под этим названием в 2014 году начали открываться новые центры и офисы государственных и муниципальных услуг, а после этапа ребрендинга начнут работать и существующие филиалы по всей стране.

Основные функции МФЦ:

— прием обращений соискателей на государственные или муниципальные услуги;
— представительство интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, осуществляющими деятельность по оказанию государственных и муниципальных услуг;
— представительство интересов государственных органов, органов местного самоуправления во взаимодействии с заявителями;
— информирование заявителей о порядке оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о состоянии исполнения заявок на оказание государственных услуг, а также о других вопросах, связанных с оказанием государственных и муниципальных услуг;
— взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в оказании государственных услуг;
— выдача документов заявителям по результатам оказания государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
— получение, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача документов заявителям на основании такой информации, если иное не установлено федеральным законом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика