Top.Mail.Ru

Несколько сахалинцев лишились отпуска из-за отмены авиарейсов во Владивосток

Еще несколько сахалинцев сообщили об утраченной возможности попасть в отпуск из-за внезапной отмены самолетов авиакомпанией Red Wings. Билеты купили заранее по низкой цене на июнь месяц, но позже, по их словам, компания отказалась летать в Южно-Сахалинск, передает ДВ-РОСС со ссылкой на сайт astv.ru.

— В феврале мы купили билеты на июль до Владивостока. Где-то 9 мая позвонил знакомый и сообщил, что авиакомпания отменила рейсы на все лето. Мы пошли в авиакассы, где брали билеты. Там нам сказали, что самолеты летать будут и только после того, как я сказала, что это мошенничество, у них сразу же появилась эта информация, — рассказала astv.ru сахалинка. — На вопрос: «Почему нам не позвонили и не сказали об отмене рейсов?», только пожали плечами.

Она добавила, что авиакомпания официальной информации об отмене рейсов так и не дала.

— А сколько еще сахалинцев успели купить билеты на эту авиакомпанию и сейчас просто не знают об отмене рейсов. Нам сообщили, что деньги вернут, но в течении 30 дней. А мы ведь заранее брали билеты, чтобы было подешевле. И по истечении 30 дней неизвестно сколько будут стоить билеты, и получится ли у нас все-таки слетать в долгожданный отпуск, — поделилась женщина.

Ранее astv.ru сообщал, что другие островитяне приобрели билеты Южно-Сахалинск-Санкт-Петербург на летние каникулы и сентябрь по акции, которую запустила авиакомпания Red Wings, и никуда не полетят. По словам пассажиров, отменены все рейсы, а компания предложила два выхода из ситуации – вернуть деньги в течение месяца или самим добираться до Владивостока.

Информация от Роспотребнадзора

Сложившиеся с авиакомпанией правоотношения регулируются Воздушным кодексом РФ и Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».

При этом, согласно п. 227 ФАП № 82, в случае отмены рейса, указанного в билете, отказ пассажира от перевозки признается вынужденным отказом. Возврат пассажирам провозной платы в данном случае производится в порядке, установленном «Правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации».

По любым вопросам, связанным с защитой прав потребителей, вы можете обратиться по номеру: 8-800-555-49-43. Квалифицированные специалисты окажут вам консультационную поддержку и проинструктируют по вопросам составления претензий. На официальном сайте Роспотребнадзора доступна более подробная информация о защите прав потребителей.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика