Top.Mail.Ru

Реконструкция станции Биробиджан-II проводилась с учетом строительства нового мостового пограничного перехода

Станция

Модернизация участков Восточного полигона, в том числе БАМа и Транссиба, повысит возможности пропуска грузовых поездов в сторону дальневосточных портов, а также границы с Китаем. Новая инфраструктура станции Биробиджан-2 Дальневосточной железной дороги позволит обеспечивать движение грузовых и пассажирских составов в направлении моста через Амур на пограничном переходе Нижнеленинское – Тунцзян (КНР). Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на Главгосэкспертизу.

Проектно-сметная документация на реконструкцию станции Биробиджан-2 получила положительные заключения Главгосэкспертизы России в конце 2019 — начале 2020 года. Возведение российской части первого железнодорожного моста через реку Амур между Россией и Китаем завершилось в апреле 2022 года. Ранее проект также был рассмотрен Главгосэкспертизой России.

Мостовой переход через Амур с железнодорожными подходами построен на территории Еврейской автономной области и провинции Хэйлунцзян в рамках межправительственного соглашения между Российской Федерацией и КНР. «Развитие экономических связей с Китаем и другими странами АТР позволяет нам создать основу для стабильности и мира в этом регионе, это очень важно сейчас», – отметил полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев на церемонии окончания строительства моста на погранпереходе Нижнеленинское – Тунцзян.

Станция Биробиджан-II расположена на 9 км железнодорожной линии Биробиджан I – Ленинск Дальневосточной железной дороги. Проектные решения по ее реконструкции включали переустройство путевого развития станции с удлинением приемо-отправочных путей (№№10, 11, 12А) до полезной длины не менее 1050 м, а также строительство вытяжного пути №17 и устройство открытых путей пункта экипировки тепловозов. Общая протяженность станционных путей – 5,6227 км.

Кроме того, были выполнены работы по электрификации и наружному освещению станции, переустройству инженерных сетей и коммуникаций, возведены здания и сооружения, необходимые для эксплуатации станции.

«Реконструкция станции Биробиджан-II проводилась с учетом строительства нового мостового пограничного перехода Нижнеленинское – Тунцзян. Согласно рассмотренным параметрам проекта, интенсивность движения на пятый год эксплуатации составит 5 пар грузовых поездов, на 10-й год – 6 пар грузовых поездов», – отметил в комментарии Дмитрий Зотов, начальник управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России.

Застройщик – ОАО «РЖД». Генеральный проектировщик – Иркутский проектно-изыскательский институт «Иркутскжелдорпроект» – филиал АО «Росжелдорпроект».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика