Top.Mail.Ru

«Соллерс» не собирается закрывать завод по сборке автомобилей Mazda во Владивостоке

Компания также видит перспективы партнёрства с китайским автоконцерном Chery.

Российский автопроизводитель «Соллерс Авто» планирует возобновить работу автозавода во Владивостоке, собирающего японские автомобили Mazda. С мая 2022 года производство на заводе остановлено на неопределённый срок. При этом «Соллерс Авто» видит перспективы партнёрства с китайским автоконцерном Chery и намерена развивать наряду с УАЗом новый собственный локализованный бренд.

«Мы запускаем собственный бренд. До последнего времени единственным собственным брендом был УАЗ. УАЗ останется традиционным производителем внедорожников. На большинство наших новых проектов мы планируем использовать и продвигать бренд “Соллерс”. В самое ближайшее время, я надеюсь, мы сможем объявить уже о первых проектах, которые будем локализовывать под этим брендом», — сказал гендиректор группы Николай Соболев во вторник, 6 сентября, на сессии Восточного экономического форума (ВЭФ) (6+).

Он пояснил, что на мощностях совместных предприятий «Соллерс-авто» с японскими Mazda (Приморье) и Isuzu (Ульяновская область) планируется запуск новых проектов.

«Мы точно понимаем, что будем в этих проектах основным, а в некоторых проектах — единственным инвестором. И, самое главное, что мы в этих проектах будем правообладателями. То есть, мы точно должны иметь права интеллектуальной собственности с возможностью доработки, переработки и создания на их базе новых продуктов и новой платформы. Это то, чем занимается команда “Соллерс” в настоящий момент времени, именно в части развития новых проектов и привлечения новых технологических лицензионных партнёров с последующей собственной разработкой на базе тех решений, которые мы сейчас планируем реализовать», — сказал Николай Соболев.

Завод Sollers работает во Владивостоке с 2009 года. Первоначально выпускал южнокорейские внедорожники SsangYong, с февраля 2013 года наладил крупноузловую сборку японских внедорожников Toyota Land Cruiser Prado (российско-японское СП «Соллерс-Бусан»). Оба проекта на данный момент закрыты.

С сентября 2012 года во Владивостоке автомобили Mazda собирает ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» (МСМР), совместное предприятие российского автопроизводителя «Соллерс авто» и японской Mazda (на паритетных началах). Завод до недавнего времени выпускал внедорожник Mazda CX-9, кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda 6. Ещё около 150 рабочих мест было создано при запуске в 2018 году в ТОР «Надеждинская» завода по производству двигателей Mazda, большая часть которых уходит в Японию.

«Соллерс Авто» также видит перспективы партнёрства с крупным китайским автопроизводителем Chery, но не на базе Ульяновского автозавода.

Изначально переговоры с Chery строились как СП вокруг УАЗа. Для нас это было, не скрою, одним из выходов в стратегическом развитии УАЗа с точки зрения его потребности в новой платформе. Но сейчас, к сожалению, это невозможно в таком формате. Но это не означает, что это нереализуемо в других форматах«, — сказала журналистам акционер группы Зоя Каика в кулуарах ВЭФ-2022 (цитата по “Интерфаксу”).

В июле Владивосток посетили представители автоконцерна Geely (владеет шведской Volvo Cars) и крупный китайский производитель спецтехники Sany Heavy Industry. Обе компании имеют масштабные планы по локализации своей продукции в РФ. Не исключено, что Geely откроет сборку автомобилей под своим брендом в Приморье.Компания также видит перспективы партнёрства с китайским автоконцерном Chery.

Российский автопроизводитель «Соллерс Авто» планирует возобновить работу автозавода во Владивостоке, собирающего японские автомобили Mazda. С мая 2022 года производство на заводе остановлено на неопределённый срок. При этом «Соллерс Авто» видит перспективы партнёрства с китайским автоконцерном Chery и намерена развивать наряду с УАЗом новый собственный локализованный бренд.

«Мы запускаем собственный бренд. До последнего времени единственным собственным брендом был УАЗ. УАЗ останется традиционным производителем внедорожников. На большинство наших новых проектов мы планируем использовать и продвигать бренд “Соллерс”. В самое ближайшее время, я надеюсь, мы сможем объявить уже о первых проектах, которые будем локализовывать под этим брендом», — сказал гендиректор группы Николай Соболев во вторник, 6 сентября, на сессии Восточного экономического форума (ВЭФ) (6+).

Он пояснил, что на мощностях совместных предприятий «Соллерс-авто» с японскими Mazda (Приморье) и Isuzu (Ульяновская область) планируется запуск новых проектов.

«Мы точно понимаем, что будем в этих проектах основным, а в некоторых проектах — единственным инвестором. И, самое главное, что мы в этих проектах будем правообладателями. То есть, мы точно должны иметь права интеллектуальной собственности с возможностью доработки, переработки и создания на их базе новых продуктов и новой платформы. Это то, чем занимается команда “Соллерс” в настоящий момент времени, именно в части развития новых проектов и привлечения новых технологических лицензионных партнёров с последующей собственной разработкой на базе тех решений, которые мы сейчас планируем реализовать», — сказал Николай Соболев.

Завод Sollers работает во Владивостоке с 2009 года. Первоначально выпускал южнокорейские внедорожники SsangYong, с февраля 2013 года наладил крупноузловую сборку японских внедорожников Toyota Land Cruiser Prado (российско-японское СП «Соллерс-Бусан»). Оба проекта на данный момент закрыты.

С сентября 2012 года во Владивостоке автомобили Mazda собирает ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» (МСМР), совместное предприятие российского автопроизводителя «Соллерс авто» и японской Mazda (на паритетных началах). Завод до недавнего времени выпускал внедорожник Mazda CX-9, кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda 6. Ещё около 150 рабочих мест было создано при запуске в 2018 году в ТОР «Надеждинская» завода по производству двигателей Mazda, большая часть которых уходит в Японию.

«Соллерс Авто» также видит перспективы партнёрства с крупным китайским автопроизводителем Chery, но не на базе Ульяновского автозавода.

Изначально переговоры с Chery строились как СП вокруг УАЗа. Для нас это было, не скрою, одним из выходов в стратегическом развитии УАЗа с точки зрения его потребности в новой платформе. Но сейчас, к сожалению, это невозможно в таком формате. Но это не означает, что это нереализуемо в других форматах«, — сказала журналистам акционер группы Зоя Каика в кулуарах ВЭФ-2022 (цитата по “Интерфаксу”).

В июле Владивосток посетили представители автоконцерна Geely (владеет шведской Volvo Cars) и крупный китайский производитель спецтехники Sany Heavy Industry. Обе компании имеют масштабные планы по локализации своей продукции в РФ. Не исключено, что Geely откроет сборку автомобилей под своим брендом в Приморье.

Источник: PrimaMedia.ru

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика