Top.Mail.Ru

РЖД завершили первый этап программы развития БАМа и Транссиба

Пропускная способность магистралей увеличена до 144 млн тонн грузов в год

РЖД завершили первый этап программы развития БАМа и Транссиба
Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»

ОАО «Российские железные дороги» объявили о завершении первого этапа работ по комплексной модернизации магистралей БАМ и Транссиб. В холдинге подчеркнули, что на сентябрь 2022 года построены и запущены в работу все объекты, которые на этой стадии обеспечат значительный рост пропускной способности железнодорожной транспортной системы востока России, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на официальный Телеграм-канал компании.

По данным РЖД, уже сейчас в направлении портов на тихоокеанском побережье страны и на станции Дальнего Востока есть возможность пропускать по БАМу и Транссибу 144 млн тонн различных грузов. Именно этот объём был просчитан в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

— Остались лишь формальности, связанные с постановкой новых мощностей на учёт, но это не значит, что объекты не готовы к эксплуатации, — отметили в РЖД. — Это никак не влияет на пропуск грузовых поездов по вновь построенным путям. Там уже действует и новый график, и новая технология организации движения – с более высокой допустимой скоростью и массой поездов, уменьшенными интервалами. Понимаем, что спрос на перевозки в восточном направлении сейчас опережает скорость развития инфраструктуры. Поэтому применяем ряд мер, которые позволяют полностью задействовать все технологические резервы и принимать к перевозке объёмы грузов, которые превышают нормативную провозную способность.

В РЖД особо отметили, что параллельно первому этапу модернизации Транссиба и БАМ в компании вели работы по второй стадии проекта развития транспортной системы. Это позволит, в том числе, уже в конце 2022 года повысить пропускную способность магистралей восточного полигона до 158 млн тонн.

До января 2023 года рабочее движение откроется на восьми приоритетных объектах, это двухпутные вставки на перегонах Новый Уоян – Баканы, Анамакит – Новый Уоян, Лодья – Аку. В компании к этому времени также официально введут в эксплуатацию разъезд Апкан на перегоне Мони – Эворон, второй главный путь Аносовская – Пурикан, третий путь на перегоне Слюдянка I – Слюдянка I, реконструированная станция Магдагачи и подъездной путь к морскому порту Суходол с примыканием к станции Смоляниново в Приморском крае.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика