Top.Mail.Ru

Квадрокоптерами оснастили 11 восстановительных поездов Восточно-Сибирской железной дороги

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) используют в своей работе многие предприятия и подразделения Восточно-Сибирской дороги. Одними из первых дроны стали применять специалисты дирекций связи, по ремонту пути и аварийно-восстановительных средств. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Гудок». Между тем, про лучшие складные квадрокоптеры можно узнать прямо сейчас.

Квадрокоптерами оснащены 11 восстановительных поездов, работающих на полигоне дороги. Беспилотники стали частью систем, позволяющих передавать изображение из любой точки, даже в тех точках полигона, где нет Интернета (в этих случаях используются каналы спутниковой связи).

«Главная задача, решаемая с помощью БПЛА, – визуальный контроль обстановки в зоне железнодорожных происшествий или на месте производства работ. Кроме того, дроны активно используются для мониторинга экологической ситуации на инфраструктуре ВСЖД», – говорит электромеханик Иркутского регионального центра связи Герман Аширов.

На ВСЖД в основном применяются квадрокоптеры марки DJI Mavic 2 Enterprise. Они предназначены для промышленного использования и помимо видеокамеры высокого разрешения имеют дополнительное оборудование. В частности, прожектор, позволяющий работать в тёмное время суток, и громкоговоритель, с помощью которого оператор или руководитель работ может отдать необходимые команды. Заявленная производителем продолжительность работы беспилотника на одной батарее составляет 30 минут. Однако на практике это время существенно меньше, примерно 20 минут. Учитывая, что в комплекте оборудования три батареи, это позволяет обеспечить час работы.

«Выбор именно этого производителя определяется наилучшим соотношением цена/качество, а также тем, что компания DJI является мировым лидером в производстве беспилотных систем», – объясняет Герман Аширов.

Управляют беспилотниками операторы, прошедшие специальное обучение. «Проводилось несколько циклов обучения персонала, – рассказывает Герман Аширов. – Пятидневный курс включал три дня теории и два дня практики. После его окончания сотрудник получает свидетельство о том, что ему присвоена рабочая профессия «оператор наземных средств управления БПЛА».

Главным вычислительным центром совместно с Центральной станцией связи создана автоматизированная система, аккумулирующая всю информацию о квадрокоптерах, работающих на инфраструктуре ОАО «РЖД». В рамках этой системы ведётся их учёт, фиксируются планы полётов.

Сергей Кулыгин, «Гудок»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика