Перестановки в команде Hyundai в преддверии чемпионата мира по ралли в 2023 году
Лаппи и Брин переходят в команду Hyundai
Новый сезон чемпионата мира по ралли открывается в январе 2023 года. Лаппи делил Toyota Gazoo Racing GR Yaris с Себастьяном Ожье, но теперь переходит на другую сторону, чтобы участвовать в программе на постоянной основе на i20 N. Финн также ранее выступал за M-Sport Ford, а это означает, что теперь в его арсенале будут автомобили от всех трёх ведущих производителей чемпионата мира по ралли FIA.
Лаппи не участвовал в полной программе с 2020 года и признал, что его шаг, хотя и неожиданный, связан с возможностью более регулярно водить машину. «Жизнь полна сюрпризов, — сказал финн. — Мы не ожидали шанса присоединиться к Hyundai Motorsport и принять участие в полном календаре программы WRC. Это действительно мечта и уникальная возможность; мы очень рады присоединиться к семье Hyundai Motorsport».
На сайтах легальных букмекерских контор все желающие могут посмотреть прогнозы на будущие заезды Лаппи и других участников команды. Сделать это можно и через мобильные приложения легальных букмекеров. Инструкцию, как скачать одно из таких, читайте на сайте Легалбет.
Брин, который дважды поднимался на пьедестал, возглавляя M-Sport Ford в минувшем сезоне, повторно подписал контракт с командой Альценау и разделит третью машину с опытным испанцем Дани Сордо.
Тьерри Невиль остаётся в Hyundai
Как и ожидалось, Тьерри Невиль остаётся фаворитом в команде корейского производителя и будет участвовать в каждом раунде. Пока не определено, как будут чередоваться выезды Брина и Сордо. В совокупности четыре гонщика завоевали 127 призов за свою карьеру.
Публичное заявление команды
Исполняющий обязанности руководителя команды Жюльен Монсе надеется, что опытный состав поможет Hyundai завоевать третий титул чемпиона мира среди производителей в 2023 году. «Мы рады подтвердить, что наш полный состав гонщиков на сезон WRC 2023 года состоит из трёх автомобилей и четырёх экипажей», — сказал Монсе.
Хроники WRC
1970-е. Ралли 1970-х годов были поистине волшебным временем, когда встретились два самых запоминающихся автомобиля всех времен. Из Италии приехала прекрасная Lancia Stratos. Пронзительный крик Stratos с двигателем Ferrari V6 и его футуристический вид контрастировали с другими более приземлёнными седанами. Но был один седан, который должен был оставить свой след в спорте для будущих поколений, — Ford Escort RS.
1980-е. После того как в 1981 году полноприводный Audi Quattro взорвал трассу, ралли уже никогда не было прежними, и сейчас, 20 лет спустя, кажется неправдоподобным, что такие автомобили когда-либо выпускались на мировой арене. Битвы между полноприводной Lancia 037 и оригинальной Audi Quattro теперь превратились в легенду соревнований, а мощь Fiat и Audi, вложивших миллионы фунтов в спортивные ралли, внезапно превратилась в крупный бизнес.
1990-е. Необходимость стать «более дружественными» к телевидению означала исключение из календаря классических ралли, таких как эпическое «Сафари». Произошло изменение идеала ралли с выносливости на абсолютную скорость и текущий формат «спринтерских» ралли. В середине 1990-х стало обычным явлением видеть, как результаты решаются за секунды, а не за минуты, и повышенный интерес привлёк новых производителей из Японии и Кореи.
2000-е. Себастьян Леб, казалось, появился из ниоткуда, когда ворвался на сцену WRC, заняв 2-е место на ралли Сан-Ремо 2001 года, всего на 11 секунд отстав от Жиля Паницци и уверенно опережая таких гонщиков, как Карлос Сайнс, Дидье Ориоль и Колин Макрей. Маркус Гронхольм и Петтер Сольберг заставляли Леба усердно работать для своих побед в течение первой половины десятилетия, в то время как новое поколение во главе с Микко Хирвоненом, Дани Сордо и захватывающим Яри-Матти Латвала бросило вызов чемпиону мира в качестве высокотехнологичных автомобилей.
Новая эра ралли наступила после 2010 года, когда акцент был сделан не только на мастеров в спорте, но и на высокие технологии в разработке авто. И эта гонка продолжается…
Добавить комментарий