Top.Mail.Ru

Современный маневровый локомотив поступил на Партизанскую ГРЭС

Тепловозный парк Партизанской ГРЭС АО «ДГК» (входит в группу «РусГидро») пополнился новой мощной техникой – в цех топливоподачи поступил современный маневровый локомотив, выполняющий работы на железнодорожных путях и станции примыкания «Лозовый» ОАО «РЖД». Состоит из узлов и агрегатов исключительно отечественного производства, что весьма немаловажно в условиях целенаправленного импортозамещения. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на ДГК.

В цех топливоподачи ПГРЭС ежегодно поступает более 600 тысяч тонн угля из Кузнецкого бассейна, Ургальского и Огоджинского разрезов по железнодорожным путям. Десятки вагонов с углем на территорию электростанции тянет мощный локомотив, а гидравлические перегружатели грейферами перемещают твердое топливо из вагонов на штабеля угольного склада. Вагоны прибывают регулярно, поэтому процесс должен проходить максимально оперативно – так экономится время и оптимизируется финансовая составляющая.

«Новая машина может эксплуатироваться при температуре от -50°С до +40°С. Кабина оборудована системой обеспечения микроклимата, включающей в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха, что очень удобно. Стекла выполнены с электрическим обогревом, стеклоочистителями и теневыми щитками, кабина оснащена комфортными рабочими местами», — сообщает начальник цеха топливоподачи ПГРЭС Роман Власюк.

Безопасность эксплуатации тепловоза обеспечивают комплексное локомотивное устройство безопасности, комплекс средств сбора и регистрации параметров движения, телемеханическая система контроля состояния машиниста и другие системы.

«Также среди преимуществ – система автоматического торможения при саморасцепе тепловоза, сигнализация обрыва тормозной магистрали, установка пожарной сигнализации для тягового подвижного состава, система гребнесмазывания», — сообщает Роман Власюк.

В машине предусмотрена унифицированная система управления электропередачей, система регистрации параметров работы машины, учет расхода дизельного топлива с выдачей информации на дисплей пульта машиниста, запись на бортовой компьютер и съемный носитель, а также возможность передачи данных на пульт технического руководителя. Кроме того, программное обеспечение позволяет автоматически регулировать температуру теплоносителей дизеля. Все преимущества нового тепловоза обеспечивают экономию дизельного топлива, снижение затрат на ремонты и техническое обслуживание, улучшение условий труда локомотивной бригады и экологические показатели тепловоза.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика