В 2022 году россияне сократили траты на ювелирные изделия на 9%
В 2022 года россияне потратили на ювелирные украшения 301 млрд рублей, это на 9% ниже показателей прошлого года. Падение аналитики связывают с уходом западных ювелирных брендов
Российский ювелирный рынок в прошлом году сжался на 9% и составил 301 млрд рублей, говорится в исследовании аналитического центра SOKOLOV (с ним ознакомился Forbes).
«Снижение объемов рынка обусловлено в первую очередь уходом из России глобальных ювелирных брендов, особенно luxury-сегмента, на который приходилось порядка 20 млрд рублей», — поясняет руководитель аналитического центра Алина Колпакова.
Средний чек с начала года вырос на 20% и составил 6 880 рублей. Между тем, подобрать украшение можно прямо сейчас — top-gold.ru.
При этом среднерыночные розничные цены на ювелирные изделия в декабре 2022 года оказались лишь на 14,2% выше, чем в декабре 2021 года, несмотря на скачок биржевых цен на золото и волатильность рубля весной прошлого года, из-за которых рост розничных цен в марте и апреле прошлого года достигал 40% и 33% соответственно, отмечает она, со ссылкой на данные Росстата.
Источник — Forbes
Добавить комментарий