В Амурской области завершила работу ледовая переправа к месту строительства второй ветки БАМа
«Переправа была обустроена для выполнения задач железнодорожными войсками округа по строительству второй ветки БАМа в условиях низких температур. Всего с начала работы было переправлено с одного берега на другой около 2,5 тыс. единиц техники», — говорится в сообщении.
С 16 января задачу по устройству и содержанию переправы выполняла понтонно-мостовая рота соединения материально-технического обеспечения (МТО) ВВО из Уссурийска Приморского края.
На данный момент военнослужащие занимаются обслуживанием понтонно-мостового парка и техники. После ледохода, в первой декаде июня, планируется наведение понтонной переправы.
Как сообщалось, общая протяженность переправы через Зейское водохранилище составляла 5,1 тыс. метров с пропускной способностью порядка 150 единиц специальной военной техники в сутки.
Длина Зейского водохранилища превышает 220 км, ширина в самом широком месте — 24 км, глубины колеблются от 4 до 30 метров. По объему воды (68 куб. км) оно занимает третье место в России после Братского (169 куб. км) и Красноярского (73 куб км).
Ранее были закрыты ледовые переправы, которые организовали специалисты подразделений МТО ВВО из Бурятии и Забайкальского края, для военных строителей БАМа и местного населения через реки Дугда и Нора.
Добавить комментарий