В мэрии Владивостока ответили на вопросы горожан по поводу ремонта Некрасовского путепровода
Сейчас там частично перекрыты две полосы по направлению в сторону улицы Гоголя. На одной из них по-прежнему приводят в порядок швы, на другой – ремонтируют изношенный тротуар. Это вызвало пробки, а значит, и недовольство среди автомобилистов. В администрации корреспонденту «Комсомольской правды – Владивосток» подробно ответили на все волнующие водителей вопросы.
Ремонт многострадального путепровода начался еще 28 мая. И уже тогда старт работ ознаменовался многокилометровыми пробками. В мэрии заверили – для удобства автомобилистов ремонтировать дорожное полотно будут поэтапно и только на тех участках, где швы пришли в негодность. Сейчас дорожники двигаются по направлению в центр приморской столицы, а после перейдут на противоположное направление.
Чем ближе рабочие к центру, тем больше вопросов возникает у автомобилистов, для которых Некрасовский путепровод входит в ежедневный маршрут. Так, например, водители заметили, что новые швы теперь больше похожи на «трамплины». Возник вполне резонный вопрос – правильно ли это? В администрации охотно прокомментировали этот момент:
– Применяемые материалы предусматривают усадку, и если сделать их сейчас в уровень, то уже через несколько дней там будут впадины. Поэтому и делается небольшое возвышение. Первые швы уже усели, это заметно.
Но если со швами все более-менее ясно, то вопрос с заторами на этом участке в самые пиковые часы до сих пор стоит остро. В частности владивостокцев интересует, почему ремонт нельзя вести в ночное время? Когда трафик сокращен до минимума. Как оказалось, ведение работ в дневное время – вынужденная мера.
– Технологически предусмотрена «устойка» материалов, применяемых при ремонте швов. Это занимает много времени – от 12 до 18 часов. То есть, ночью материал устаивается, а днем проводятся работы. Работы идут одновременно сейчас на трех швах, и все они под контролем. Закрывать всю полосу целиком нецелесообразно, – ответили в пресс-службе мэрии.
К слову, перекрытие еще одной из полос в ведомстве тоже прокомментировали:
– Там, где первая полоса ограничена, начинается ремонт тротуара, которого все ждали очень много лет. Далее по направлению в центр перекрыта крайняя левая полоса – это ремонт деформационных швов. Между собой участки трассы не пересекаются. Сначала идет сужение на одну полосу справа, потом – на одну полосу слева.
Автомобилистов призывают набраться терпения: скоро дорога станет красивой и удобной.
Добавить комментарий