Китайцы заинтересовались строительством второго участка дороги Владивосток — Находка — порт Восточный
Заместитель председателя правительства Приморья Валерий Прокопчук заявил, что местные власти хотели бы видеть «Транспортно-инвестиционную корпорацию провинции Хэйлунцзян» не только в роли подрядчика, но и прежде всего в качестве инвестора.
«Мы знаем вашу компанию как имеющую опыт в реализации крупнейших транспортных проектов, в том числе строительства моста Благовещенск — Хэйхэ. Уверен, что предложенные (нами — ИФ) объекты могли бы быть построены в кратчайшие сроки», — сказал Прокопчук.
По его словам, проектная документация на строительство второй очереди автодороги Владивосток — Находка — порт Восточный практически готова, а новая трасса может стать платной.
Кроме того, китайской стороне предложено рассмотреть возможность прокладки железнодорожных путей от погранпереходов на границе с Китаем до портов в Хасанском округе Приморья, а также создание дополнительной железнодорожной ветки по маршруту Пограничный (РФ) — Суйфэньхэ (КНР) — порт Славянка (РФ).
«Проекты интересны для нас, мы в ближайшее время их детально изучим, чтобы принять не только окончательное решение, но и определить пути возможной их реализации. Для этого создадим группу специалистов для совместной работы в этом направлении», — приводятся в сообщении слова заместителя председателя правления китайской корпорации Сунь Сюэфэя.
Ранее сообщалось, что ООО «Трансстроймеханизация» в июне 2023 года завершило строительство первого участка автодороги Владивосток — Находка — порт Восточный в Приморском крае. Средняя скорость движения по участку — 110 км/ч. Оставшийся участок дороги до города Большой Камень планируется достроить в 2024 году. Трасса соединит приграничные российско-китайские переходы с портом Восточный.
«Транспортно-инвестиционная корпорация провинции Хэйлунцзян» специализируется на проектах в транспортно-логистической сфере.
Добавить комментарий