Top.Mail.Ru

Некоторые особенности промокодов

Ноутбуки

Промокоды являются важным маркетинговым инструментом для брендов, поскольку они позволяют привлекать новых пользователей или увеличивать частоту покупок существующих клиентов за счет льгот или скидок. Промокод тесно связан с понятием купона, хотя есть некоторые различия. При этом получить промокоды можно онлайн — Skidkov.

Промокод — это случайный набор цифр и букв, связанный со скидкой или преимуществом, таким как «бесплатная доставка», «бесплатный образец» или ‘купи один, получи один бесплатно». Его преимущество применяется в процессе покупки, когда владелец кода предъявляет его перед оплатой. Этот код может принимать различные формы: буквенно-цифровую строку, штрих-код или QR-код. Важно иметь возможность подтвердить, что этот код действителен в рамках активной программы поощрения бренда или рекламной акции. Как правило, для каждого человека используется свой код, что делает выгоду индивидуальной и непередаваемой, тем самым ограничивая охват акции.

В онлайн-мире промокоды начали использоваться как инструмент стимулирования продаж в электронной коммерции. Многие платформы для создания интернет-магазинов, такие как Magento или WooCommerce, имеют инструменты для генерации промокодов. Однако, помимо их создания, что относительно просто, задача состоит в том, чтобы придумать эффективный способ их распространения через онлайн- и оффлайн-каналы бренда или компании таким образом, чтобы продвижение охватывало более широкую аудиторию и приводило к большему количеству посещений и продаж.

Промокод состоит из случайных букв и цифр (также известных как буквенно-цифровой код). Потребители могут использовать их для получения специальных скидок и предложений в магазине или онлайн. Благодаря своему формату промокоды очень гибкие: потребители могут получать и использовать их на мобильных устройствах, планшетах и настольных компьютерах, по электронной почте, в виде PDF-файлов, штрих-кодов и даже QR-кодов.

Мы часто говорим о купонах и кодах, как будто это одно и то же. Но есть некоторые тонкие различия, и их понимание поможет вам более точно планировать свои маркетинговые кампании.

Купон — это изображение, цифровое или печатное, выдаваемое пользователям с сообщением, объясняющим акцию. Большинство купонов состоят из ваучеров на скидку в определенном проценте от количества. Кроме того, они обычно не назначаются индивидуально и не обязательно имеют связанный промокод. Купоны очень наглядны, они представлены в виде листовок, купонов, которые можно вырезать и сохранить, PDF-файлов или изображений для публикации в социальных сетях. И они могут содержать промо-код, а могут и не содержать.

Итак, если купоны могут эффективно информировать о рекламной акции, зачем использовать промокод? Есть несколько причин использовать промокоды вместе с купонами, хотя это не всегда необходимо. В основном это будет зависеть от характера кампании и продукта. С одной стороны, когда рекламная акция распространяет один и тот же код среди всех клиентов, например, SUMMER20, основная цель состоит в том, чтобы определить, с какой рекламной акции обратился клиент, измерить и проанализировать, какие рекламные акции имеют более высокую рентабельность инвестиций. В этом смысле использование одного и того же кода для всей кампании не ограничивает его использование определенным числом бенефициаров; это позволяет только идентифицировать их.

Другой вариант — раздать одноразовые коды каждому участнику. В этом типе действий цель состоит в том, чтобы точно идентифицировать людей и отслеживать их конверсию: по какому каналу на них повлияли, какой код они получили и когда они его использовали. Промокоды имеют большой смысл, когда в акции участвует максимальное количество участников. Например, потому, что маржа прибыли значительно снижается, и организатор не может позволить себе раздавать большое количество скидок. Они также полезны в рекламных акциях, направленных на анализ процесса конверсии, или в компаниях, где важно быстро идентифицировать и использовать вознаграждение. Поэтому важно распространять купоны с буквенно-цифровыми кодами, штрих-кодами или QR-кодами и иметь возможность легко их проверить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика