Некоторые особенности промокодов
Промокоды являются важным маркетинговым инструментом для брендов, поскольку они позволяют привлекать новых пользователей или увеличивать частоту покупок существующих клиентов за счет льгот или скидок. Промокод тесно связан с понятием купона, хотя есть некоторые различия. При этом получить промокоды можно онлайн — Skidkov.
Промокод — это случайный набор цифр и букв, связанный со скидкой или преимуществом, таким как «бесплатная доставка», «бесплатный образец» или ‘купи один, получи один бесплатно». Его преимущество применяется в процессе покупки, когда владелец кода предъявляет его перед оплатой. Этот код может принимать различные формы: буквенно-цифровую строку, штрих-код или QR-код. Важно иметь возможность подтвердить, что этот код действителен в рамках активной программы поощрения бренда или рекламной акции. Как правило, для каждого человека используется свой код, что делает выгоду индивидуальной и непередаваемой, тем самым ограничивая охват акции.
В онлайн-мире промокоды начали использоваться как инструмент стимулирования продаж в электронной коммерции. Многие платформы для создания интернет-магазинов, такие как Magento или WooCommerce, имеют инструменты для генерации промокодов. Однако, помимо их создания, что относительно просто, задача состоит в том, чтобы придумать эффективный способ их распространения через онлайн- и оффлайн-каналы бренда или компании таким образом, чтобы продвижение охватывало более широкую аудиторию и приводило к большему количеству посещений и продаж.
Промокод состоит из случайных букв и цифр (также известных как буквенно-цифровой код). Потребители могут использовать их для получения специальных скидок и предложений в магазине или онлайн. Благодаря своему формату промокоды очень гибкие: потребители могут получать и использовать их на мобильных устройствах, планшетах и настольных компьютерах, по электронной почте, в виде PDF-файлов, штрих-кодов и даже QR-кодов.
Мы часто говорим о купонах и кодах, как будто это одно и то же. Но есть некоторые тонкие различия, и их понимание поможет вам более точно планировать свои маркетинговые кампании.
Купон — это изображение, цифровое или печатное, выдаваемое пользователям с сообщением, объясняющим акцию. Большинство купонов состоят из ваучеров на скидку в определенном проценте от количества. Кроме того, они обычно не назначаются индивидуально и не обязательно имеют связанный промокод. Купоны очень наглядны, они представлены в виде листовок, купонов, которые можно вырезать и сохранить, PDF-файлов или изображений для публикации в социальных сетях. И они могут содержать промо-код, а могут и не содержать.
Итак, если купоны могут эффективно информировать о рекламной акции, зачем использовать промокод? Есть несколько причин использовать промокоды вместе с купонами, хотя это не всегда необходимо. В основном это будет зависеть от характера кампании и продукта. С одной стороны, когда рекламная акция распространяет один и тот же код среди всех клиентов, например, SUMMER20, основная цель состоит в том, чтобы определить, с какой рекламной акции обратился клиент, измерить и проанализировать, какие рекламные акции имеют более высокую рентабельность инвестиций. В этом смысле использование одного и того же кода для всей кампании не ограничивает его использование определенным числом бенефициаров; это позволяет только идентифицировать их.
Другой вариант — раздать одноразовые коды каждому участнику. В этом типе действий цель состоит в том, чтобы точно идентифицировать людей и отслеживать их конверсию: по какому каналу на них повлияли, какой код они получили и когда они его использовали. Промокоды имеют большой смысл, когда в акции участвует максимальное количество участников. Например, потому, что маржа прибыли значительно снижается, и организатор не может позволить себе раздавать большое количество скидок. Они также полезны в рекламных акциях, направленных на анализ процесса конверсии, или в компаниях, где важно быстро идентифицировать и использовать вознаграждение. Поэтому важно распространять купоны с буквенно-цифровыми кодами, штрих-кодами или QR-кодами и иметь возможность легко их проверить.
Добавить комментарий