Top.Mail.Ru

Трагедия «Булгарии» ничему не учит. С перегрузом и без техосмотра выходят в море катера во Владивостоке

d0bad0b0d182d0b5d180

В Приморье на морском транспорте продолжаются проверки, связанные с крушением «Булгарии» на Волге, передает ДВ-РОСС.

Но если инспекторам капитан и дирекция судна предоставляют все бумаги без проблем, то вот доступны ли они потенциальным пассажирам? Именно это мы и решили узнать.

— Хотим с мужем в августе на пароме в Японию отправиться. Путевки есть? – интересуюсь в одной из турфирм.

— Да, конечно. Туры каждую среду. Ближайшее число, на которое есть билеты, 10-е, — говорят в компании.

— А паром какой? – перехожу к главному.

— «Истерн Дрим», очень комфортабельный, — уверенно произносит менеджер.

— Комфортабельный – это хорошо. А насколько безопасный? После «Булгарии» страшновато…

— «Истерн Дрим» — корейское судно. Сами понимаете, корейцы на совесть делают. И регулярно, раз в год точно, судно ремонтируют, — убеждали меня на том конце провода.

— Я вам верю, но на документы и лицензии взглянуть можно будет? – уточняю я.

— Мы — посредники, позвоните генеральному агенту парома. Он с удовольствием все расскажет, — вежливо отправил меня в другую фирму менеджер.

Звоню по указанному номеру.

— Да, мы готовы представить все документы. В июне паром прошел полный техосмотр. Есть все лицензии. Могу и по телефону вас проконсультировать, — объяснила девушка.

Из Владивостока на пароме можно отправиться и в Южную Корею. Звоню в следующую компанию.

— Путевки в Корею есть. Какую программу предпочитаете? — спрашивают у меня.

— Мне важно не с какой программой, а на каком пароме. Боимся после ЧП на Волге. Когда паром последний раз ремонтировали? И документики можно посмотреть? – спрашиваю.

И здесь мне объяснили, что с такими вопросами надо отправляться в другую компанию. Звоню.

— Какие еще документы вы хотите посмотреть? – удивленно и не совсем по-доброму спрашивают на другом конце провода. – Мы всего лишь агенты. Все документы у собственника в Корее, и вы их никак не увидите.

Не все ладно по части безопасности на воде и в других фирмах Владивостока. Звоню в одну из компаний, которая организует частные морские прогулки.

— Здравствуйте, скажите, можно яхту арендовать для корпоративной вечеринки?

— Можно. Какое судно хотите?

— Человек на 20.

— Прекрасно, у нас есть яхты с такой вместимостью.

— А если наберется не 20, а 30 человек? Не страшно?

— Конечно, нет. На борт возьмем всех.

— А это безопасно? Спасательных жилетов на всех хватит? – переживаю уже неподдельно.

— Вроде хватит, а может, и нет, я не уверена, — замялась девушка.

И мне стало понятно: в случае чего грести до берега придется самостоятельно.

Тем временем судами управляют, не имея документов. Выходить в море на маломерном судне, можно только имея соответствующие документы. В том числе — подтверждение технического освидетельствования судна, удостоверение судоводителя. Однако не все приморцы соблюдают эти правила. Только с начала этого года в результате проверок сотрудники ГИМНС нашли 158 нарушений, в прошлом году за этот же период времени специалисты выявили 255 недочетов, пишет [ www.kp.ru ].

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика