Проверка авиакомпании «Витязь-Аэро» началась на Камчатке
«Основное внимание будет уделено подготовке летных экипажей, а также выполнению рекомендаций, которые были даны Росавиацией и Ространснадзором после катастрофы 2021 года», — приводятся в сообщении слова Кристины Бывалиной, заместителя начальника управления – начальника отдела расследования и профилактики авиационных событий Росавиации. Также проверку авиапредприятия проводят следственные органы, транспортная прокуратура и межгосударственный авиационный комитет. «На месте авиационного происшествия проведен первичный осмотр, организовано тесное взаимодействие со следственным комитетом и МЧС. На месте происшествия обнаружены аварийные регистраторы из-за воздействия нагрузок они имеют механические повреждения и в ближайшее время будут доставлены в межгосударственный авиационный комитет для снятия информации и ее восстановлению. В дальнейшем будет проведен детальный анализ полученной информации. Комиссия рассмотрит три версии трех составляющих авиационной системы, будет проведен анализ организации полета, анализ всех видов обеспечения выполнения полета, анализ состояния работоспособности авиационной техники, проведена оценка уровня подготовки экипажа. Также будет изучено состояние метеоусловий и оценка их влияний на авиационное происшествие», — сообщил Виктор Сороченко, первый заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Вертолёт Ми-8Т авиакомпании «Витязь-Аэро», носивший имя «Владимир Самарский», разбился 31 августа в районе горного массива Вачкажец. Обломки воздушного судна обнаружили на следующий день с воздуха. На борту находилось 22 человека – 19 пассажиров и 3 члена экипажа. Никто не выжил. Тела погибших найдены. Среди пассажиров, кроме трех камчатских гидов и сопровождающих, были туристы из Пермского края, Москвы, Липецкой и Амурской областей, Удмуртской Республики и Республики Бурятия. 3 сентября в крае объявлен траур. СКР возбудил уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Следователи рассматривают две основные версии крушения вертолета: техническая неисправность и нарушение правил пилотирования. Причины крушения вертолета расследует и Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Это уже седьмое серьезное ЧП с вертолетами авиакомпании «Витязь Аэро» с 2015 года. Предыдущая авиакатастрофа произошла 12 августа 2021 года на Курильском озере. Тогда погибли восемь человек.
kamchatinfo.com
Добавить комментарий