Капремонт аэродрома на Чукотке выполнят впервые со времён Алсиба
Предприятие «Аэропорты Чукотки» заключило контракт на разработку проектно-сметной документации (ПСД) на капитальный ремонт аэродрома в селе Омолон. Затем можно будет приступать к капремонту взлётно-посадочной полосы, двух рулёжных дорожек и перрона, которые эксплуатируются с 1945 года, сообщает ИА «Чукотка».
Конкурс на разработку ПСД выиграл проектно-изыскательский институт воздушного транспорта Ленаэропроект. Специалисты из Санкт-Петербурга должны будут провести инженерные изыскания и до 15 октября подготовить документацию для последующего капитального ремонта. Работы будут вести на грунтовой взлётно-посадочной полосе, длиной 1 405 метров, двух рулёжных дорожках и перроне, площадью 24 800 квадратных метров. Стоимость контракта – 32,4 млн рублей. «В 2022 году в аэропорту Омолона построили некапитальный ангар и быстровозводимое здание аэровокзала. А на этих объектах не было капремонта с 1945 года, когда в Омолоне функционировал запасной аэродром воздушной трассы Алсиб. После того, как будет готова ПСД, объявим конкурс и выберем подрядчика на эти работы. Капремонт элементов аэродрома должен быть выполнен до конца будущего года». План мероприятий по капремонту объектов аэродромной инфраструктуры сформирован в рамках нового нацпроекта «Транспорт». В него вошли десять федеральных проектов, в том числе и развитие опорных сетей аэродромов и аэропортов. Справка: Омолон – наиболее удалённое и труднодоступное село Чукотского АО. В населённом живут более 600 человек. Расстояние до райцентра по прямой составляет более 400 километров. Протяжённость действующего около двух месяцев в году автозимника до города Билибино – примерно 540 километров. Постоянная связь с другими населёнными пунктами осуществляется по воздуху. Выполняются регулярные рейсы в Магадан и Кепервеем, с перевалбазами оленеводческих предприятий село связывают вертолётные маршруты. — При перепечатке информации с сайта prochukotku.ru ссылка на первоисточник обязательна.
Добавить комментарий