Двести тонн мусора, собранного на Сахалине в феврале, отправили на переработку
«Февраль стал настоящим испытанием для всех коммунальных служб, но благодаря слаженной работе нам удалось преодолеть возникшие трудности и обеспечить вывоз отходов», — прокомментировал Александр Ли, заместитель министра ЖКХ Сахалинской области. Он также добавил, что ведется постоянная работа по улучшению качества услуг, чтобы избежать перебоев в будущем.
Вторсырье собирают в синие контейнеры, а затем доставляют на полигон для сортировки. После накопления нужного объема материалы отправляют в Хабаровск, Уссурийск, Владивосток и Новосибирск. Параллельно на Сахалине развивается собственная индустрия переработки отходов.
«Чтобы больше жителей было вовлечено в процесс сортировки, мы регулярно продолжаем информировать население о важности раздельного сбора отходов», — отметил Владимир Ткачук, исполнительный директор АО «Управление по обращению с отходами». Специалисты проводят в школах экоуроки, объясняя детям, что пластик, стекло и металл из синих контейнеров идут на переработку. Главное — чтобы эти отходы были чистыми и лежали отдельно от остального мусора.
В случае переполнения контейнеров или несвоевременного вывоза отходов, жителей просят сообщать об этом на горячую линию ЖКХ: 8(800)302-00-65 (со стационарного) или *0065 (с мобильного) с восьми утра до восьми вечера по будням. Также можно отправить сообщение через WhatsApp: 8-914-740-49-08 (диспетчерская регоператора) или 8-924-884-42-03 (горячая линия ЖКХ, только сообщения).
Добавить комментарий