Top.Mail.Ru

В Китае принимают жалобы от россиян на недобросовестных коммерсантов

Русскоязычный отдел по защите прав российских потребителей готов принимать жалобы от граждан РФ на недобросовестных коммерсантов в Хэйхэ. Об этом сообщает городское телевидение, передает ДВ-РОСС со ссылкой на Biang.ru.

В случае нарушений или обмана со стороны китайских коммерсантов находящиеся в Хэйхэ россияне могут позвонить по телефону горячей линии 12315 и связаться с русскоязычным оператором.

Оператор зарегистрирует жалобу и, исходя из показаний туриста, может даже инициировать расследование в отношении той или иной коммерческой структуры на территории города Хэйхэ.

Как утверждается в сюжете, в прошлом году Отдел по защите прав потребителей города Хэйхэ получил более 13 тыс жалоб на различные коммерческие структуры. В результате проверок потребителям приграничного города за 2024 год было возвращено более 1,1 млн юаней потраченных средств.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика