В Китае принимают жалобы от россиян на недобросовестных коммерсантов
Русскоязычный отдел по защите прав российских потребителей готов принимать жалобы от граждан РФ на недобросовестных коммерсантов в Хэйхэ. Об этом сообщает городское телевидение, передает ДВ-РОСС со ссылкой на Biang.ru.
В случае нарушений или обмана со стороны китайских коммерсантов находящиеся в Хэйхэ россияне могут позвонить по телефону горячей линии 12315 и связаться с русскоязычным оператором.
Оператор зарегистрирует жалобу и, исходя из показаний туриста, может даже инициировать расследование в отношении той или иной коммерческой структуры на территории города Хэйхэ.
Как утверждается в сюжете, в прошлом году Отдел по защите прав потребителей города Хэйхэ получил более 13 тыс жалоб на различные коммерческие структуры. В результате проверок потребителям приграничного города за 2024 год было возвращено более 1,1 млн юаней потраченных средств.
Добавить комментарий