Top.Mail.Ru

Хабаровчан призвали пользоваться платформой обратной связи для бизнеса

Платформа обратной связи для бизнеса (ПОС Бизнес) — это система, которая позволяет предпринимателям и инвесторам сообщать о любых сложностях, возникающих в процессе ведения бизнеса, а также получать консультации и помощь, сообщает пресс-служба городской администрации. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Хабаровские вести».

На сегодняшний день ПОС Бизнес функционирует в пилотном режиме в 29 регионах России.

Для обработки обращений в регионах создана специальная инфраструктура, введен дополнительный контроль за качеством решения проблем, а также приняты специальные правовые акты, регулирующие работу платформы.

Способы подачи обращения:

Через портал Госуслуг;
Через виджет «Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?»;
На сайтах отраслевых региональных министерств и ведомств, а также органов местного самоуправления;
На инвестиционном портале региона;
На сайтах региональных организаций, занимающихся сопровождением предпринимателей и инвесторов;
В мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Как составить обращение:

Перейдите к форме обратной связи. Для этого потребуется подтвержденная учетная запись организации или предпринимателя на Госуслугах.
Выберите регион, проверьте и подтвердите ваши данные.
Выберите категорию, подкатегорию и факт обращения. В классификаторе предусмотрено 8 категорий вопросов, связанных:
с поддержкой и сопровождением инвесторов;
строительством;
подключением к инженерным сетям;
земельными отношениями и недвижимостью;
автомобильными дорогами и транспортом;
экологией и природными ресурсами;
кадровыми ресурсами;
иными сферами бизнеса.

Опишите суть обращения. Рекомендуется указывать информацию только об одной проблеме в одном обращении — это ускорит его обработку.

При необходимости добавьте дополнительные сведения и прикрепите фото или сканы необходимых документов. Документы должны быть хорошего качества, без дефектов и обработки в фоторедакторах.

Дождитесь ответа. Он поступит в личный кабинет организации на Госуслугах. Срок рассмотрения зависит от типа обращения:

Консультация — до 5 календарных дней;
Помощь — до 10 календарных дней;
Проблема — до 30 календарных дней.

При желании оцените результат. Если проблема не решена или вас не устроило качество ответа, обращение можно вернуть на повторное рассмотрение. Для этого нажмите «Вернуть на доработку» и добавьте комментарий.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика