Вторые пути открыли на БАМовском перегоне Уктур-Кенай
Первоначально компания проложила дополнительный путь между железнодорожной развязкой Аксака и станцией Кенай, увеличив пропускную способность железнодорожных перевозок в морские порты побережья Татарского пролива. Затем началась модернизация линии Уктур – Аксака, где проложили дополнительные 10,8 километра рельсового полотна и возвели три мостовых сооружения.
Строительные работы проводились в сложных природных условиях горного массива Сихотэ-Алинь, требуя значительных объемов земляных работ: объем переработки грунта составил 392 тысячи кубометров.
Строительство осуществлялось с применением специальных экологических технологий, позволивших минимизировать воздействие на уникальные природные ландшафты, реки и лесные массивы региона, отмечают в корпорации.

Добавить комментарий